Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А переднее колесо при затяжке влево вправо регулируется?  (Прочитано 6316 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Глупый наверно вопрос возник, но все же спрошу:

Переднее колесо мотоцикла ведь никак по другому не поставить? В смысле нельзя его так затянуть, чтобы оно было левее или правее. Оно всегда в одном положении после затяжки и посередине? То есть, чтобы на пару миллиметров сместить - нужно втулку другую, правильно понимаю?



п.с. Вопрос возник, потому что поставил вместо 17-го 21-е колесо, а тормозной диск поставил от 17-го ибо суппорт не хотелось менять да и больше он банально - торможение лучше. А тормозной диск от 17 супермото немного изогнут и с выступом по сравнению с прямым диском от эндуро. В результате трется о колодки тормозные. На скорости не слышно, а на малом ходу напрягает - скрипит. Просто забить? Притрется?

 


Оффлайн grom

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: moscu
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +5/-0
На японцах не уверен,а на ктм сначала подтягиваешь правые болты, потом гайкой оси слева сжимаешь всю конструкцию, потом затягиваешь левые болты, потом отпускаешь правые болты.при этом правое перо может подвинуться на несколько миллиметров и встать на место.после затягиваешь правые болты.

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Хммм... как все непросто))). Учитывая что я затягивал все просто когда мот лежал на боку, возможно, стоит попробовать съездить туда , где есть подкат. Понял спасибо

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
У тормозного суппорта есть степень свободы в поперечном направлении (потому и назван плавающим) и он перемещается по направляющим пальцам по мере неравномерного износа наружной и внутренней колодки..
Если установлена скоба с радиальным креплением , то суппорт перемещается лишь незначительно при ослаблении болтов крепления.
Если диск цепляет колодки со скрипом и с затрудненным вращением колеса - значит загрязнена поверхность тормозных цилиндров и манжет. Манжеты под воздействием упругой кромки чуть отводят цилиндры от колодок при отпущеном рычаге тормоза.

Ездить с 320-м тормозным диском на кроссовых колесах можно, но лучше мотоцикл тормозить не будет. Тормоза станут очень хваткие и на скользкой или ровной пыльной поверхности переднее колесо будет постоянно блокироваться что приводит к падениям. Стоимость лечения будет больше покупки переходника и нормального (280-260-240) тормозного диска.

Колесо в идеале должно находится строго по оси симметрии, то есть по центру. Если вы с этим не согласны - понаблюдайте за колесиками тележек в супермаркете.

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Смещение колес относительно друг друга используют только в спидвеи, но там и повороты в одну сторону.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Тормозной диск от эндуры у меня есть, а что такое "переходник"?
Суппорт то с выносом определенным. Меньший тормозной диск от эндуро просто не достает до суппорта супермото. Там же наверно и вилку менять и суппорт - накладненько получится.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Ну ты ведь хотел сэкономить , вот и сэкономил.

Переходник - кронштейн тормозного суппорта для увеличенного или уменьшеного диска. Ставится на кроссовые мотоциклы при переделке в супермото.

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Я не хотел сэкономить - я переделываю то, что имею под мои задачи.
Хотя желание сэкономить - по моему вполне нормально, если не влечет за собой необратимых последствий)))

Внимание вопрос: каким образом я смогу адаптировать свою вилку и суппорт от супермото (с выносом под 320 мм тормозной диск) к диску от эндуро?

Сдается мне что  - тут "обратное неверно"))))

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
С какой стороны треться, внешнию или внутреннию колодку? Если вынос нужно увеличить подложи под диск проставку нужной тольщины, если уменьшить то точи на эндурный диск проставку, второй вариант всеже предпочтительнее.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Ну попробую сначала колесо снять/поставить не лежа, а на весу и затянуть нормально. Может просто руки кривые.

А эндурный  - я бы рад поставить, но он тупо до суппорта не достает.

 

Мотогон