Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: дюбеля против трелика - кризисный вариант?  (Прочитано 24163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Для XR250 купил юзаные шины с дюбелями. Ни один не выпал. Некоторые потеряли шайбы, пришлось одевать новые и прихватывать. Понравилось. Пока был в Индии, ребята зашиповали дюбелями сов.шины для КТМ125. Собстно на фото. Шипы в принципе не выпадают, т.к. изнутри широченная шляпка. Некоторые обломились, т.к. охлаждали вначале водой - перекалились. Теперь - воздухом. Длина шипов -1.5-2.0 см. Те, что сломались - на 0.5-0.7 см торчат. Сегодня гонял по проселочным дорогам - отполированный горбатый лед, обляденелый асфальт. Мопед стоит как на рЭльсах. Такая пара шин будет стоить 10-11 тыров. Ремонтопригодны. Вместо поломанного, новый дюбель вставил и вперед. Один минус - если цепь новая, то придется лишнюю длину шипов обрезать не влезут. Также возможно боковые придется обрезать - шире вилки. А другие минусы хде?




O N S

 


Оффлайн gunya

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: yzfR1+yz450f
    Откуда:: курган
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг : +0/-0
сзади максимум на одну неделю если ты газуешь

Оффлайн андрей

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
За 10 тыров мона вполне приличный б/у к-т трелика купить. Сто пудов, на XR250 он будет жить дольше чем дюпеля.
 Хотя у нас один музчина вторую зиму на самопале тошнит и при этом ни одного шипа не выпало.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
ХЗ, посмотрим. Такое ощущение, что они вечные. Вааще не выпадают.
O N S

$upernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
ва-первых все дюбеля надо срезать до высоты 7мм максимум , ва-втарых положить в покрышку пожарный шланг штоп не протереть камеру , в третьих на иксере задрать гофры на вилке , в четвертых такая цена близка к б.у трелику , в пятых КТМ в дюбелях смотрится как Мерседес S-класса с фаркопом и багажником на крыше

Оффлайн Fib

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Наши кроссеры сделали такую покрыху на зад.Дюбеля,шайбы,обварено,пожарный шланг - все по технологии. На CRF 250 тренировка - два заезда, кросс - 2 заезда. От дюбелей остались небольшие скругленные торчки... короче одни шайбы со сваркой. Незря в настоящем шипе стержень как из победита

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
ва-первых все дюбеля надо срезать до высоты 7мм максимум
пока не понимаю, зачем
ва-втарых положить в покрышку пожарный шланг штоп не протереть камеру
проложили старой камерой
в третьих на иксере задрать гофры на вилке
на иксере укоротили боковые шипы
в четвертых такая цена близка к б.у трелику
да как всегда, когда нужно - нет. а тут сказал - сделали.
в пятых КТМ в дюбелях смотрится как Мерседес S-класса с фаркопом и багажником на крыше
как только пойму, что не хуже - пох.


O N S

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
На CRF 250 тренировка - два заезда, кросс - 2 заезда. От дюбелей остались небольшие скругленные торчки...
мечтаю научиться так ездить. У меня, увы, все целое.:)))
O N S

Оффлайн Fib

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Для XR пойдет. Для кросса быстро сядут на песочке, острие дюбеля закатывается в округлую форму, естественно сжирается песком - остаются шайбы с наплавленными "шариками"... металл по льду скользит лучше чем резина.
зы. где то выкладывали фотки - длинные дюбеля попросту ломаются, есть смысл 7-10мм
 

Оффлайн Oshka

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Калининград
    Имя: : Olga
  • Сообщений: 4.262
  • Рейтинг : +88/-3
  • Пол: Женский
YK, в прицепе крепежи под два мота можно поподробнее рассмотреть? Сами ваяли или готовые были?

 

Мотогон