Прежде всего - правильный подбор резины. Это может быть "пятёрка" на заднее и мотобольная резина на переднее - но тогда нужны другие обода. Есть вариант проще - Лениградка на зад и обычная резанная покрышка вперед. (В принципе, если есть мягкая резина с высокими пешками - любую можно порезать ножом, или балгаркой и в путь).
Подвеска - лучше, конечно занизить - в траверсах поднять вилку (чтоб стал мотоцикл ниже), ослабить винты регулировок, ослабить пужину амортизатора (лишь бы не болталась) и регулировки тоже (в холодную погоду всё-таки масло густеет).
По мотору - здесь все мотоциклы себя по-разному ведут. На 125 2т я тоже всгда делал богаче и укрывал свеч, карбюратор, иначе закидывает и не работет. На 4т ничего не делаю - только на зиму поднимаю иглу, чтоб побогаче был.
Ещё можно на руки сделать себе кофры, чтоб можно было в легких перчатках ездить - либо из рукавов куртки старой, либо сварганить из баннерной тканни чехлы.
Удачи! Езда без шипов офигенно тренирует контроль - похоже на грязевую езду.