Добавлю пару мыслишек из собственного опыта, если никто не против. Болты и саморезы никогда не рассматривал, бесполезная трата сил и времени. Единственный вариант - дюбеля, на льду держат лучше трелика, что особенно актуально для передка. Да и трелик счас чешский, до родного шведского ему далеко. Задок же шиповать нужно без особого фанатизма, иначе может получиться обратный результат - закладываешь в поворот, открываешь газ, а вместо контролируемого заноса получаешь вилли и мгновенно убираешься. Теперь о способе установки дюбелей. Самое простое - на сварку, но при этом резина горит и теряет свои свойства, на рыхлом снегу передок плывёт, руки потом отваливаются. Самый лучший вариант - нарезать на дюбелях резьбу плашкой-пятёркой и затянуть обычными гайками на красный фиксатор. Но он и самый трудоёмкий, чтобы успеть к зиме, начинать надо летом. В среднем одна плашка режет пять дюбелей и выбрасывается, отсюда и ценник нарисовывается неплохой. Ещё конечно, лучше резину не сверлить, чтобы не повредить корд, а протыкать шилом, обильно смачивая мыльной водичкой, а потом забивать дюбеля молотком через направляющую-трубочку. Чтобы их не вырывало, надо изнутри подложить широкие шайбы-шестёрки. Теперь что делать чтобы камеру не протёрло. Можно пожарный шланг, вторую камеру проложить или залить изнутри покрышку герметиком - один хер меньше двух очков накачивать нельзя, иначе протрёт сразу же. Теперь бортировка - ваще занятие для мазохистов. Изодранные в кровь руки гарантированы. Теперь прибавьте изуродованные шипами крылья, а иногда даже и перья вилки со щитками. А если въедете в ково-нидь?
Ну чё, не заипло ещё? А меня уже давно. Не стоит оно тово. Короче, пятёра, давление 0,5, сзади два башмака и всё пучком. Чего хорошего, когда держак как на асфальте-то? Зима для того нам и дана, штоба учиться повороты в управляемом заносе херачить и тонко чувствовать держак. А с шипами пусть спортбайкеры мучуются.