Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 2013 изменения в колесах, вопрос взаимозаменяемости.  (Прочитано 15221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Визуально гайка и ось заднего колеса на КТМ 2013 года стали больше. Т.е. получается, что просто так колесо от предыдущих годов не поставишь. Вопрос что изменилось? Ступица, или вставленные в нее подшипники?
Изменения касаются только заднего колеса или переднего тоже?
Подскажите кто знает.

______________________________________________________________________________________________


Все таки в ЦК Партии не дураки сидят, «на Солнце полетим ночью»  :-)

Докладываю по результатам собственного опыта насчет заднего колеса (переднее пока не смотрел):
Ось на 13-м году стала толще:
в колесо 2013 года лезет:


в колесо 2009-2011 не лезет:



По при этом колесо оказалось полностью взаимозаменяемым. Разница оказалась во втулках, которые с боков в сальники вставляются. Вот они на картинке:


Переставляем втулки из нового колеса в старое и оно встает как родное. :-) Газуем на здоровье.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
и да, я забыл сказать, новый КТМ - 2Т есесенно  :headbang: :-р
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
я так и понял, еще через восемь сообщений узнаем модель и где брал

всем чмоки в этом чате

 :smile310: :smile292: :smile243: :smile146: :smile16: :smile109: :happy1: :smile207: :smile111: :smile10: :smile257: :smile79: :smile157: :smile18: :smile167: :smile51: :smile123: :smile107: :smile142: :wav:

Оффлайн КАiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rm-z250
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
Ось на 13-м году толще:
подшипники и сальники старыми остались


Разница оказалась во втулках, которые с боков в сальники вставляются.
Долго думал и нихрена не вкурил. Внутренняя обойма подшипника это диаметр оси, так? Втулка тоже внутренний диаметр это диаметр оси а вот наружний работает по сальнику то есть это внутренний диаметр сальника так? То есть образовывается система ось подшипник втулка с диаметром например 25мм. И если мы увеличиваем ось то меняется все в большую сторону? Или я чего не понял? Если ось не лезет во втулку мы ее меняем но подшипник то прежний?

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Внутренняя обойма подшипника это диаметр оси, так?

в 2013 году стало так. Раньше ось была тоньше, а разницу диаметров компенсировала проставка. Посмотри картинку проставок, сравни и все поймешь.

ЗЫ: сразу видно, что у тебя не было КТМ. Раньше они отличались в этом вопросе от японцев, теперь стало как на японцах, только проставка в сальнике защелкивается и не вываливается, когда колесо одеваешь.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн КАiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rm-z250
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
сразу видно, что у тебя не было КТМ
Да. ты прав. Теперь понял, внутренняя обойма подшипника садится на втулку а ось в самой втулке и с подшипником не соприкосается. Спасибо, разъяснил, теперь буду знать как у КТМ устроено (было).

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Я хренею на вас ,господа!!!Только юзеры ,чтоль?
А взять штангель и померить,никто не догадался?
Раньше  и теперь стоит подшипник с внутренней обоймой  25 мм,ранее стоял переходнойспейсер  с 25 на 20 мм,теперь его нет и ось стала 25 мм,как на взрослых мотоциклах.(CRF/KX F и прочие)

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
и еще ,просьба,померьте диаметр заднего тормозного диска,пожалста.Был 220 мм,теперь если не лезет --240 мм? Как на 690-м

Оффлайн КАiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rm-z250
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
Я хренею на вас ,господа!!!Только юзеры ,чтоль?
Дядя Вова, не ругайся, ну не было у меня никогда КТМ
ранее стоял переходнойспейсер  с 25 на 20
я этого не знал, потому и не мог понять как это поменять втулку и засунуть ось толще.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Да я не ругаюсь.Просто для меня -это как 2х2,почти каждый день эти колеса внедряю от одного мота в другой.

 

Мотогон