Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мишлен S12  (Прочитано 12245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Мишлен S12
« : 26-02-2011, 17:59:00 »
Была когда-то у меня такая покрышка задняя в размере 140-18.  Стояла на XRюше-400. За счет ширины не тонула в песке и говнах.
Мягко цепялась за мягкое и твердое, даже за асфальт. На камушках неплохо тоже.
Вопрос к знатокам - хде взять? Или что аналогичное бывает из лично опробованного? А также что к ней в пару на перед?
Кататься по любительски, в среднем стиле, не на результат. Мото WR250F.
... ненавижу грязь!!!

 


Оффлайн foma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: honda cr250
    Откуда:: г.Сосновый Бор Лен.обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
    • клуб "moto-x"
Re: Мишлен S12
« Ответ #1 : 26-02-2011, 18:13:29 »
В пару к ней идет 90/90 - 21 CROSS/COMPET. S12 XC F. Есть еще этой серии М12- потвёрже будет. В Финляндии есть точно.Вроде встречалось  в Питере, если очень надо, порою.

Оффлайн vagniy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf 250r
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 327
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мишлен S12
« Ответ #2 : 26-02-2011, 19:05:09 »
Как раз тебя поджидает задняя резина,мало б\у с ценой в 1800 р.торг.



supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Мишлен S12
« Ответ #3 : 26-02-2011, 19:26:04 »
Советую обращать внимание на индекс нагрузки при выборе покрышек. Для WR 250F оптимальными являются размеры 80/100 перед и 100/100 зад. В виде исключения можно использовать 110/100 или 110/80 сзади. Более широкие и тяжелые покрышки на 250 4т использовать нецелессообразно - большое сопротивление качению и больше нагрузка на двигатель и узел сцепления. Спортсмены для снижения потерь мощности на 125 2т и 250 4т используют иногда даже цепь без сальников. И постоянно контролируют свободное вращение колес , исправность и чистоту тормозных систем.
Впрочем, если использовать мотоцикл не для эндуро (эндуро - вид спорта, если кто забыл) , а как болотоход , то можно ставить любые лапти - лишь бы в маятник влезли. И затем плавно переместиться на другой интернет ресурс , к примеру на www.offroadpeople.ru и не клевать мозг сдешним парням которые в большинстве своем используют мотоциклы по их прямому назначению .  

Оффлайн foma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: honda cr250
    Откуда:: г.Сосновый Бор Лен.обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
    • клуб "moto-x"
Re: Мишлен S12
« Ответ #4 : 26-02-2011, 19:48:30 »
Получается, все кто зимой одевают "пятёру" - идиоты?

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Мишлен S12
« Ответ #5 : 26-02-2011, 20:00:19 »
Получается, все кто зимой одевают "пятёру" - идиоты?
Нет , те кто делают такие выводы прочитав вышесказанное. Речь идет о ЛЕТНЕЙ резине для ЛЕТНЕЙ эксплуатации. У победителя Кубка XSR по кантрикроссу 2010 года Давида Леонова из клуба Терехово13 на мотоцикле Yamaha YZ250F 2006 года выпуска ничего не вязло - ни в болотистом Шереметьево , ни в песчаной Калуге ни в ракушечном Туапсе. Ехал он на стандартных для этого мотоцикла покрышках.

Оффлайн foma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: honda cr250
    Откуда:: г.Сосновый Бор Лен.обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
    • клуб "moto-x"
Re: Мишлен S12
« Ответ #6 : 26-02-2011, 21:42:07 »
Уже боюсь задавать следующий вопрос. Производители резины для кого их выпускают?90/90 - 21 CROSS/COMPET. S12 XC F,
120/90 - 18 CROSS/COMPET. S12 XC R,   
130/80 - 18 CROSS/COMPET. S12 XC R,   
140/80 - 18 CROSS/COMPET. S12 XC R,   
120/80 - 19 CROSS/COMPET. S12 XC R,   
130/70 - 19 CROSS/COMPET. S12 XC R,   
90/90 - 21 CROSS/COMPET. M12 XC F,   
120/90 - 18 CROSS/COMPET. M12 XC R,   
130/80 - 18 CROSS/COMPET. M12 XC R,   
120/80 - 19 CROSS/COMPET. M12 XC R,   
130/70 - 19 CROSS/COMPET. M12 XC R,   
 

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Мишлен S12
« Ответ #7 : 26-02-2011, 22:33:59 »
Индекс нагрузки почитай и узнаешь для кого .
Новые типы резины на перед есть и 90/100 , но рекомендуют их определенным моделям.
Резина 90/90 как правило стоит на некоторых КТМ и всяких Хускварнах. Наверно на заводах тестируют разные типы шин и рекомендуют к установке не самые худшие . И то с учетом характеристик подвесок, геометрии мотоцикла и прочих нюансов нам не ведомых. Наверное если бы Dunlop 756 был бы лучше в размерности профиля 90/90 то выпускали бы и такую модель.
А помимо проходимости болот есть и такие характеристики как курсовая стабильность , поворачиваемось при прохождении поворотов, собственный вес , износостойкость и.т.д. 

Оффлайн foma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: honda cr250
    Откуда:: г.Сосновый Бор Лен.обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
    • клуб "moto-x"
Re: Мишлен S12
« Ответ #8 : 26-02-2011, 22:56:10 »
ВЫ всё перевернули с ног на голову. Я ещё не встречал рекомендаций производителей резины куда её устанавливать(что на мото, что на авто). Как раз наоборот производитель техники рекомендует какую размерность,индекс нагрузки и индекс скорости ставить. А индекс нагрузки и индекс скорости на покрышке не более чем ограничения завода изготовителя

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Мишлен S12
« Ответ #9 : 26-02-2011, 23:01:11 »
Отлично, теперь поставь резину 140 на четырехтактную чекушку и выиграй кантрикросс.
Расписание гонок уже висит на www.kantrikross.ru

 

Мотогон