150 это вместе с мото. Все новое ставлю чего же ему дровами то быть?
Ну как это всё новое? Всё новое, это у нового. А у тебя, рама старая, потёртая, а местами протёртая, может даже заваренная. Подвески старые, как физически, так и морально. Всякие подшипники, подножки, лапки, шестерни коробки, сальники по кругу, это всё убивается будь здоров. Ну вкатиш ты колёса, поменяеш все резинки, поршневую, колено, переберёш подвески, но останется уйма старых, изношеных узлов. В итоге он тебе встанет в те же деньги, что стоит нормальный байк, но останется старьём. На мой взгляд, оно того не стоит, даже как хобби. Исторической ценности в этом аппарате нет, практической тоже. Если бы это была CR500, я бы понял. А так, обычный мотоцикл, в соседней ветке за 150 продают нарядный, 2003 года, и то все улюлюкают что дорого, потому что за 150 можно взять конфетку, года 2009го. И уже развлекаться, если хочется, ставя всякие рули, подножки, трубочки, и прочую ерунду.