Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Отмазы не катят или тест кроссовой резины "Hiedenau" K70.  (Прочитано 24507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!


110/90 - 19 M/C 62M TT NHS (задний) стоимость 4310р., 80/100 - 21 маркировкой M/C 51S TT NHS (передний) стоимость 2688р.
Резина представлена компанией www.heidenau-russia.ru


«…Отмазы не катят…»

Текст и фото: Андрей Коваль ака Rusty

Очередная тренировка и беглого взгляда на задний баллон достаточно, для того что бы понять, что опять придется раскошеливаться. Думаю, такое было с каждым, кто выезжает на трассу чуть чаще, чем раз в полгода. Вот и я очередной раз «попал» на замену заднего баллона. «…Опять…», подумал я, мысленно залезая в карман и печально ощущая тонкость своего портмоне.
Встал вопрос, что ставить? На чем газовать? У кого брать? Тут как нельзя, кстати, наши друзья из “Heidenau-Russia”, любезно предоставили на тест комплект кроссовой резины, как раз в канун 3его этапа ЧР по эндуро, «…Тут уж отмазы не катят, придется ехать на гонку…» подумал я и, вооружившись монтировками, стал готовить свою Yamaha YZ250F к поездке.



Краткая историческая справка:
Компании Хайденау 60 лет и ее истории насыщены яркими и красочными событиями.
Завод Хайденау был основан в 1949 году для производства различной формованной резиновой продукции. Но, уже в 1952 году Хайденау выпустила первые шины. А еще через 7 лет, в 1959 году, завод запустил производство шин для двухколесной техники. С тех пор вплоть до 1993 года завод выпускал шины под хорошо известной маркой Pneumant, которая сегодня принадлежит компании Dunlop. В том же 1993 году была создана компания «Шинный Завод Heidenau», которая сконцентрировалась на производстве под собственной торговой маркой шин для мототехники, картинга и специализированных шинах. В тоже время, Heidenau демонстрирует верность традициям, выпуская уникальные на сегодня шины для фан-клубов Траби — поклонников автомобилей Трабант. Обороты компании серьезно увеличились как-то, в 1993 году компания производила шины всего 35 размеров.  На сегодняшний день в производстве насчитывается 550 видов шин самого разнообразного назначения.

 


Согласно целям и задачам комплект подобрали не сильно «злой» Модель К70. На сайте производителя информации про него не много , кроме того, что предназначен он для средних и слабых грунтов и обладает высокой степенью очищения. Производитель обещает лучшее сцепление и ускорение на этих почвах.



При ближайшем рассмотрении подопытного комплекта был несколько удивлен конструкцией шашек. Как на передке, так и на заднем баллоне:
Передний баллон размерностью 80/100 - 21 маркировкой M/C 51S TT NHS обладает интересной конструкцией боковых шашек. А именно 2ой ряд боковых шашек имеет 3 грани, внешняя сторона шашки промеж граней снабжена вертикальной насечкой, в то время как боковые шашки имеют глубокую вертикальную прорезь по центру.





Задний баллон размерностью 110/90 - 19 маркировкой M/C 62M TT NHS, также не обделили вниманием и снабдили идентичной «нарезкой» с добавлением грани на 2 ой линии боковых шашек. При этом, не забыв модернизировать достаточно жесткие на ощупь  боковые шашки, проделав в них небольшие углубления в форме квадрата.





При бортировке резина на первый взгляд показалась мягковатой. Хотя скорее эти тактильные ощущения связаны с тем, что ранее я использовал комплекты конкурентов, предназначенные для средне/твердого грунта. Не скрою, были случаи разрыва корда во время бортировки, но в этот раз все прошло как по маслу. Пока сравнивать рано и делать скоропалительные выводы по итогам одной гонки не корректно. Для затравки могу добавить только-то, что на гонке (до этого я на этой резине не ездил) к резине нареканий никаких не возникло, даже скорее наоборот, она по первым впечатлениям меня полностью устроила. Переднее колесо вело себя стабильно и предсказуемо, зад тянул как буйвол, без срывов, четко реагируя на ручку газа. Плюс ко всему, протектор везде вытягивал, на протяжении всей гонки заднее колесо не буксовало и всегда оставалось чистым, хотя грязи было местами по подножки. Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация.


Продолжение следует…  


Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
так и знал что такую херню спорит...

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
так и знал что такую херню спорит...
ты на ней катал?

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
нет у меня Иры!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Японо мать читается как "IRC"
покупал 2 задних и передний
Задний балон Xi 09 держит весьма зачотно  особенно в комбинации с мишленом MS3 спереди.
замыливается не быстро шашки не отрываются.
Передний балон мне ваще непонравился вроде цепляется и потом неожиданно соскальзывает.
Хайденау-трабант судя по рисунку на мокром песке должна хорошо стоять но чот 4,5 тышши за балон .....за ети деньги мона Мишлен лопату песчаную купить .  За трешкубы хайденау попробывал бы...
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн enduromonster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: EXC300
    Откуда:: зВЕНИГОРОД
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
    • Cannibal Racing Crew
Не дешево конечно, но очень понравилась, эндурить по крайней мере точно, цепкая, живучая,   если 18 по 3600 то некст тайм полюбому ее, универсальный MX51 по сравнению с ней не айс в качестве резины на все случаи жизни )
копи толкай мучейся

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
Вася, ты на K70 гонял?
Алексей.

Оффлайн mrAnderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250SR; CR250; YZ250; DT50; Муравей-2 03
    Откуда:: Kovrov
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Я конечно извиняюсь за свой ламерский подход к выбору шин для эндуро, но откатавши весь сезон, с марта по сей день, строго два раза в неделю, проезжая за раз по пятьдесят - сто двадцать км, износив комплект нисиновских колодок, передняя шина кенда 90/100-21 K775F очень хорошо себя зарекомендовала, я проездил бы еще один сезон на этой шине, если бы не асфальт, по которому к сожалению приходится проезжать. Вчера переобулся в такую же.
Шина держала на среднем и мягком грунте на пять баллов, сейчас идут дожди, на дорогах распутица, вчера гоняя по глине раскатанной лесовозами, ни одного нарекания, а вот по сухому и очень твердому грунту, летом в жару, было плоховато, так же укатанный с камнями и не укатанный щебень (на скоростях свыше 100км/ч), песок - на ура...
Johnny la gente esta muy loca!!!

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
шина кенда

а при чом тут кенда?
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн mrAnderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250SR; CR250; YZ250; DT50; Муравей-2 03
    Откуда:: Kovrov
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
Ну бог им судья ))) А резина хорошая, не знаю как для мотокросса а для эндуро просто супер. на перед к74 на зад к69. Цепляется и гребет хорошо на разных грунтах, и ходит достаточно долго. По крайней мере точно больше Кенды.
Чесслова абыдно, да..?

а при чом тут кенда?
При том же, при чём и IRC.
Вы тут про чего, про любовь толкуете? :)
Johnny la gente esta muy loca!!!

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru

 

Мотогон