Правятся легко!!! Лучше фотку повесь что бы правильно ответить.
А по сути: если гнутые боковины, кладешь на железный стол и через доску кувалдой правишь.
Леха я знаю кто тебе заварит и если надо поправит диск.Будет лучше нового.
"Правщики дисков" вы там с "советами" то поаккуратнее...
Ни кто из производителей современных мотоциклов и колёс для них не предлагает технологию ремонта колёсных дисков, а если посмотрите документацию повнимательнее то можете найти прямой запрет даже на покраску колёсных дисков, и всё по тому что производители считают, что под ремонтной покраской могут скрываться дефекты в виде трещин, и хуже того следов ремонта, а этот не безопасно...
Это мнение производителей, отвечающих за безопасность эксплуатации своей продукции, для них жизнь и здоровье человека дороже круглого куска металла...
Но как всегда в жизни есть белое и чёрное...
Так и в отношении способов ремонта мотоциклов есть ещё одна заинтересованная сторона...
Это страховые компании...
У них своя корысть...
Снизить стоимость ремонта...
Именно страховщики "придумали" ремонт и покраску колёсных дисков, ремонт мотоциклетных рам (при этом производители мотоциклов никогда не приводят в документации геометрию рам и тем более технологию их ремонта)
Но спрос порождает предложение...
И всякие мелкие фирмочки стали производить станки для правки мотоциклетных колёс, я думаю вы их даже видели на всяких выставках, другие не самые мудрые люди их даже покупают и на свой страх и риск предлагают эту услугу...
Появились и производители стапелей для правки мотоциклетных рам, к счастью их не очень много...
Меня всегда поражало, на сколько нужно ставить выгоду дороже здоровья или даже жизни чтобы предлагать такие услуги...
Ну а все мотогонам стоит лишний раз призадуматься смогут ли они потом на "сэкономленные" деньги прикупить себе здоровье...
Это реальная жизнь а не компьютерная игра и здесь нет клавиши "начать игру заново"....
Именно по этому я полность согласен с автором:
не стоит экономить ,обод надо менять