Если советую значит уверен.Человек который будет варить и править посмотрит на колесико
и скажет подлежит оно ремонту или нет.
А за свои дела этот человек готов ответить?
Ты уверен, что по он по первой просьбе будет готов "судно" под задницу бывшему клиенту положить и потом с дерьмом вынести, и так много дней подряд?
И готов его детей кормит, пока папа здоровье поправляет?
Ты у него то ещё разок спроси, может ему проще и безопасней, за те же деньги, колёсико то переспицевать?
бляяя, какие накуй страховые компании, тут птс то ни у кого нет, ты дружок видать форумы попутал, разговор идёт про кроссовые мотики, на которых всю жизнь правили обода, ещё на чзтах, и я не разу ни помню, что-бы из за правленого или варёного обода возникали какие либо проблемы
Паша, хоть мы с тобой и знакомы уже два десятка лет, но на брудершафт пока ещё не пили, и со словами "дружок" обращайся к кому нибудь другому...
Обода на чезетах правили от бедности, и будучи на пятом десятке лет пора уже переходить в другую категорию людей не экономящих на своём здоровье...
А отношение к безопасности эксплуатации своей продукции у производителей всегда одинаковое и всё равно какие это колёса, хоть спицованные, хоть литые или штампованные, хоть мотоциклетные, хоть автомобильные...
Про страховые компании я специально рассказал, что бы было понимание "откуда ноги растут" у многих весьма сомнительных способов ремонта...
Сумели купить весьма дорогую игрушку под названием мотоцикл, так "наскребите" денег на его содержание, что бы он находился в исправном состоянии, что бы его техническое состояние не увеличивало и так не малые риски от езды на нём, что бы он доставлял вам только удовольствие а не проблемы со здоровьем от "внезапно" лопнувшего после "ремонта" обода...