Войти
Регистрация
Рассылка
Начало
Доска объявлений
Помощь
Поиск
Календарь
Links
Библиотека
Галерея
qrLogin
Вход
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Дорогой гость!
Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.
Российский информационный портал Motogon.ru
»
Ликбез
»
Резина и колеса
»
Резина Mitas
« предыдущая тема
следующая тема »
Print
Страницы:
1
...
8
9
[
10
]
Вниз
A
A
A
A
Автор
Тема: Резина Mitas (Прочитано 60814 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
SLON
Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
Administrator
Бизнес оценка :
(
6
)
Гуру
Мото: ...
Откуда:: Масква :)
Сообщений: 10.356
Рейтинг : +154/-21
Пол:
"Jimi Хоботов" Малиновые штаны
Резина Mitas
«
:
21-04-2011, 07:01:32 »
100/90-19 Mitas C-18 TT (задний) стоимость 3 650р.,90/90-21 Mitas C-17 TT (передний) стоимость 2 510р.
На первый взгляд…
Резина марки Mitas известна в России довольно давно. Пару лет назад эти недорогие и довольно качественные покрышки, средней ценовой категории, пользовались устойчивым спросом у «нищебродов» вроде меня. Резина стоила вполне подъемных денег и отличалась довольно серьезной износоустойчивостью и «неубиваемостью» с минимальной потерей своих сцепных свойств. Но потом как по мановению волшебной палки Mitas с прилавков исчез. Уж не знаю, чем это было вызвано: кризисом или проблемами на заводе, но факт остается фактом! Резину Mitas в Москве было не найти. Посему увидев на Мото Парке стенд этой марки, я твердо решил попробовать чешские покрышки образца 2011 года.
Краткая историческая справка:
Компания" MITAS Praha "была основана в 1933 г. в Праге как дочернее предприятие компании "Michelin". Уже в 1937г., завод ежедневно выпускали 300 шин для автомобилей и мотоциклов и почти 1000 шин (и камер) для велосипедов. Старейшее в Европе шинное производство "MITAS" состоит из производств в г. Прага, Злин и Отроковице. Эти производства выпускают шины для мотоциклов, сельскохозяйственных, внедорожных и строительных машин, автопогрузчиков, легковых, грузовых автомобилей и для некоторых типов самолетов.
Для тех, кому интересно, кому теперь принадлежит все это «резиновое» великолепие, интернет разъясняет: В 1991г. при участии компании MITAS Praha, Министерства промышленности ЧР и компании Barum было создано новое акционерное общество Barum Holding. Долю в заводе по выпуску покрышек в г. Отроковице позже купил концерн Continental, в то время как завод в г. Злин сохранил название Barumtech в компании Barum Holding. Акционерное общество Barum Holding постепенно превратился в В Чешскую Резиновую Компанию и MITAS Praha соединился с компанией Beltyr и возник один субъект.
Кстати изучая каталог резины, обнаружил интересный факт (особенно в преддверии массовой поездки эндуристов на Red Bull Romaniacs): в производственной гамме есть несколько моделей резины омологированных FIM для эндуро гонок. Думаю, многим «эндурастам» это будет интересно.
Комплект подобрали для усредненных условий трасс Москвы и ближайшей области. Т.е. в основном жесткий «бетон» и песок:
Задняя покрышка Mitas C-18 TT, размерностью 100/90-19 скорее универсальная модель, предназначенная для эксплуатации на мягких и средне – твердых грунтах. По уверению производителя резина с новым рисунком, обеспечивающим очистку протектора и новые усиленные боковые блоки.
Переднюю же покрышку Mitas C-17 TT, размерностью 90/90-21 я взял пожестче: для каменистой и твердой местности.
Пока рано говорить о каких либо результатах, на резине была проведена всего лишь одна тренировка. Думаю что в самое ближайшее время, появится подробный отчет о характеристиках нового Mitas-a.
________________________________________________________________________________________________
Прошло 3 месяца как мотоцикл был обут в резину Mitas. Ездил я мало и по моим прикидкам покрышки прожили около 20 моточасов. Режим эксплуатации: в основном "бетон" X-arena/ Мотоцикл проехал гонку Iron Man и не подо мной - "чайником". За рулем был Леха-Морячек, представлять которого не требуется. Так же на С-18 я ездил на эндуро в Старополье. В грязи старая резины вела конечно себя не очень пристойно, но при открытии газа исправно очищалась. Этим я и пользовался. Кстати на 450 поставили Continental, универсальный. За одну тренировку он затер грани больше чем Mitas за 5 часов.
Что могу сказать подводя итоги:
-Резиной ОЧЕНЬ доволен. Такой живучести давненько не видел. Если будет скидка, то пожалуй куплю на свои кровные пару комплектов про запас
-Для моего далеко не быстрого хода, такой "универсалки" хватает надолго
Записан
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com
Putov
Бизнес оценка :
(
0
)
Группа А
Мото: sxf
Сообщений: 374
Рейтинг : +5/-4
Пол:
Re: Резина Mitas
«
Ответ #91 :
08-04-2013, 09:09:24 »
ОО!!!! Спасибо)
Записан
Print
Страницы:
1
...
8
9
[
10
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Российский информационный портал Motogon.ru
»
Ликбез
»
Резина и колеса
»
Резина Mitas