А я вот как то так шипанул.




Резина- петрошина, кажеться
Л 229 и л 266
Порядок шиповки-
Сначала снаружи сверлим, потом вкручиваем саморезы с потайной шляпкой. Изнутри и снаружи шайбы, острыми кромками внутрь.
Закуриваем гайки, некоторые срываются. Сам обрезы 6х40 или 6х50.
По времени на одно колесо - 7...8 часов.
Откатал около 15 часов. В лайте режиме. За все время об ломился 1 саморез на заднем колесе и иногда теряю гайки и шайбы на задней резине по центральным шашкам. Где то 5...7 шт. на центральных шашках. Остальные без потерь. Гайки не приварены. На заднем длина сам орехов под резана болгаркой- не влезала в маятник. Даже там где гайки потеряв- все держится надежно, сам обрезы не проваливается . Изнутри проложил кусок камеры от легкового авто. Шашки не подламывает.
Держит отменно. Лучше чем летом. По насту и по льду.
По пухл яку похуже.
Иногда выскакивал на асфальт. Мопед начинает кидать. Переднее колесо как будто восьмеркой едет.
На тонком льду на асфальте - то же самое. По укатанному снегу и насту - отлично. По окончании сезона меняю несколько саморезов - 5...6. Т к гайки не держаться.
Но очень опасно. Фреза та еще. Раз резанул по десантным берцам. Чуть не насквозь.