У тебя просто зверь мотоцикл, наверное! Особенно OE-версия, очевидно. Да и гасишь ты, похоже, люто, брат))))
Неа, я езжу как пенсионер. Мне главное доехать, езжу один. Если упаду или сломаюсь, помощь придет не скоро, а бывает мороз...
Я то ничего не сотру. Люди говорят кто юзал...
Давай посмотрим факты. На трейлике шипы не сквозные, не имеют широких шайб, не зажимают протектор. По этому они сильнее ложатся при нагрузке чем дюбеля.
Протектор отрываеться раньше, так как они только увеличивают нагрузку на него. А дюбеля на оборот армируют шашку протектора, так как сквозные и с шайбами. Дюбель как бы прижимает протектор к покрышки.
Второе, длинна их меньше чем дюбелей, а значит на не слишком твердом, или припорошенном свежим снегом покрытии, держат хуже.
Стоимость, я вообще молчу, просто не реально.
Единственный плюс, это твердосплавные вставки. Если по асфальту или мерзлой земле ехать спокойно, то износ намного меньше чем у дюбелей.
Ну и вес у трейлика поменьше. Но для покатух это не важно.
Мне трейлика на один сезон хватит, бывает застрянешь в горку в снегах, и шлифуешь с раскачкой. После этого, уголки от протектора отлетают. А на трейлике отлитают куски протектора в месте с шипом.
Второй сезон, а у меня все шипы на месте. А трейлик, я бы уже выкинул. Отморозки на кроссовой трассе, по несколько шипов за одну тренировку на трейлике теряют. А один "демон" за три тренировки полностью убил зад.
Так что, в любом случае, только сквозные шипы. Рассматриваю вариант, заказать токарю сквозные шипы по типу спидвейных, только меньше и с в прессовкой твердосплавных вставок. Благо вставки есть в продаже, любого диаметра. Но это если договоримся по цене.