Когда то выкладывал на Уфимском форуме. Копипаст моего псто...
С наступлением холодов и небольшого снежка, я и AlexPS выехали на покатушки на мотах. После того как Алекс разложился на ровном месте, и учитывая полное нежелание мотоцикла ехать в гору мы решили воспользоваться статейкой описанной в МОТО ЗР и шипануть резину(спасибо AlexPS теперь ты подпиннываешь меня).
1.1.12 был ознаменован покатушками на моте. Как и говорил тестил шипованную резину аля "hand made"... Шиповку производил своими силами, ну и при помощи какойто матери, кудаж без неё... Вместо шипов строительные дюбеля 30 мм.
Итак вкратце процесс:
1. Набираемся терпения.
2. Сверлим резину почти в каждую шашку, я просверлил все кроме савсем крайних ушей, но всётаки четых рядку делать не стал, обошелся 3-мя рядами.
3. Набираемся терпения.
4. Снимаем с дюбелей шаёбочки, и откладываем их в сторону(снимаются при помощи молотка и плоскогубцев).
5. Зафигачиваем дюбеля изнутри в шашку.
6. Надеваем на дюбеля шаёбочки снаружи.
7. Ищем человека с кемпи (спасибо L за то что дал возможность поработать на кемпомате - очень помог!!!).
8. Привариваем шайбочки к дюбелям.
9. Внутри прокладываем покрышку старой камерой, ну или пожарным шлангом, у каво какие идеи.
10. Собираем колесо при этом не повредив камеру, и вкрячиваем всё это в мот.
На практике получились стальные шипы от 5мм до 10мм изза неравномерного износа шашек. На ходу же мотоцикл показал себя ооооооочень оффигительно, держак 100% ни одного просеру с газа не было, мот в первый тестовый день поднялся на заднее колесо. В любую горку, и даже на мягком снегу идёт гораздо уверенней. Теперь буду приниматься за переднее колесо, т.к. эта технология зарекомендовала себя с лучшей стороны, и как имеющая место быть!