Десятый, какие непонятки? уже сто раз эта тема описана и сдесь и во всевозможныых статьях. Давай еще раз: Шайбу нужно обязательно приваривать к дюбелю иначе он провалится. Существует два вида дюбелей, черные полностью каленые и белые с каленым стержнем и мягкой оболочкой. К последним вообще очень плохо варится. В обеих случаях если делать небольшие точки прихватки сваркой, то со временем она стирается об грунт и соответственно шайба слетает, дюбель проваливается и рвет камеру. В обеих случаях если обваривать как следует, то дюбель ослабLяется, а затем гнется и ломается. При этом, если варить как следует, то просаживается от нагрева резина и дюбель болтается. Таким образом даже очень хорошо сделаное колесо на первой тренировке держит отлично, ездить легче чем по асфальту. А вот на долго ли хватит, это вопрос, Неприятности с проваливанием дюбелей внутрь при более или менее интенсивной езде начинаются очень скоро. Замучаешся колесо бортовать, менять камеры и подваривать дюбеля. В итого, ИМХО, шипованный трелик получается выгоднее, ну и жизнь все равно дороже. Кстати светлые дюбеля стираются очень быстро. Ну если очень хочется сэкономить, то съезди в Зеленоград, отдай свое колесо, тебе качественно зашипуют, выходит дешевле.Или купи у них уже готовое шипованное колесо, то же довольно бюджетно, к примеру задний трелик на 85-ку стоит у них 5 900 рублей, что дешевле, чем где бы то небыло