У смазки есть срок службы , как бы она хороша не была и кто бы не был производитель.
Не знаю как за рубежом , но в россии есть практика ТО -1 ТО-2
Конечно надо сначала глянуть мануал, прежде чем стучать.
А для того, чтобы легче крутить , выпресовывать или что подобное можно использовать спецсредства.
Я пользую HG механик, суперпроникающая смазка, без вреда для резинок. Специально разработанная для разбора , и название механик. Рекламируется как лучшая.
Если нет резинок, можно сначала типа очистителя дисков, а потом механиком. А это время. Надо дать время для проникновения. Тогда и подшибник будет легче выпресовываться.
Кроме того по внутренней обойме прийдется стучать лишь по одному подшибнику. Второй можно и по наружке.
Если хорошо помыть и обработать проблем с выпресовкой нет.
Мои подшибники в хорошем состоянии, но со сроком службы поэтому я использую 100% синтеническую смазку SP1635
с кондиционером , до 275 градусов( от дурака и жары), куча присадок фирменных и самая малость дисульфида молибдена. Почему? потому что подшибник не нулевый, поэтому и не отказался от этой смазки, его там очень мало.
Дорогая , у нас 530 руб.
П.С. без выпресовки трудно быть уверенным что с той стороны подшибника все хорошо.
Да и именно перед выпресовкой можно дисульфидом обработать подшибник, тогда пятно контакта будет защищено.
Маленькая но страховка.