Мус под одно давление Тублис можно сделать любое
Мус нужно обслуживать, особенно если месишь грязь, если это не делать он просто гниет, а при том что его очень тяжело бортировать это основная проблема. Тублис бортируется просто, не нужно обслуживать, раз в дня 4 требует подкачки, это не сильно трудоемко. Можно попробовать герметик для шин, у меня собрано на мыле.
Ресурс муса сезон (не утверждаю, сам не использовал), Тублис думаю больше, камера стоит 600 руб., сколько проживет покажет время.
Мусу не страшны проколы, Тублису страшны, двигаться на спущенном можно, покрышка не соскочет, камеру не зажует, ремонтируется шнурком как бескамкрка. Вот единственное преимущество муса, в ответственных гонках он надежней.
При снижени давления в шине, увеличивается пятно контакта что повышает зацеп и проходимость, но при низком давлени особенно при езде по камням происходит рассечение камеры. Раньше в горы я качал тройку, очень не комфортно и плохой зацеп, но рассечения камеры почти исчезли. Тублис и мус решают эту проблему хоть и имеют разный конструктив задача у них одна.