Отличие есть и весьма заметное. Особенно на картодроме . Мотик быстрее и резче (как бы сам) вкручивается в острые повороты. На 17 приходится (в сравнение) прикладывать некие усилия. Разница особенно заметна если привыкнуть к 16.5 и потом проехать на 17. Требуется время для привыкания. На скоростной трассе со скоростными поворотами (Мячково) разница не столь ощутима, а на грунте 17 колесо более стабильно. Ездить по городу с 16.5 , наверное, не очень комфортно, мотик оч вертлявый, да и гражданской резины на 16.5 нет. Нарезать слик можно, но вот прогреть до 60 градусов не получится. А холодный слик скользит много лучше холодной "гражданской". Компромисс для холодной погоды - дождевая резина. Но ходит она совсем мало, но есть 16.5.