Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Brembo мощные как Рэмбо! Продолжение.  (Прочитано 18986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Тормозная машинка для супермото Brembo 15 RCS Цена 9450р. Машинка предоставлена магазином RMC http://www.1rmc.ru/ тел. +7 (495) 661-61-51

О том, что тормоза придумали трусы, знают многие. Выбирая между трусостью и больничной койкой, я выбрал…правильно вариант установки качественной и производительной тормозной системы. Тормоза в супермото очень важны. Без сомнения они, не менее важны как в шоссейных гонках, так и в кроссе, но именно в супермото без хороших тормозов просто беда.
Я приобрел свой мотоцикл зимой 2010-11 года, и одним из приятных «бонусов»  при покупке, было наличие на мотоцикле довольно неплохих тормозов. На моем мотарде была установлена радиальная машинка Brembo размерностью 16х18, выпущенная в 2004г. , четырехпоршневой суппорт Newfren и тормозной диск диаметром 320мм фирмы Breaking. Согласитесь, не самое плохое сочетание. Эксплуатацию мотоцикла я начал прямо зимой, на шипованных колесах и до поры меня все вполне устраивало. Но с наступлением тепла и установкой цепкой асфальтовой резины стали проявляться некоторые нюансы. Нет, конечно, тормозная система работала весьма прилично, но немного не хватало чувствительности и обратной связи.

В компании RMC, мою проблему решили спокойно и быстро. Для замены «стока» мне было предложено опробовать новую тормозную машинку Brembo. Нового поколения, специально «заточенную» под супермото. Не буду скрывать, сначала я не очень вдохновился этим предложением, но любопытство пересилило.
Когда мне вручили солидных размеров коробку, я даже немного оторопел. Думаю, любой владелец мотарда хотел бы получить такую на день рождения.

В комплекте оказались: сама машинка, лягушка (концевик) для мотоциклов, оборудованных стоп сигналом, и болт для тормозного шланга.

Отличительной особенностью этой модели является то, что эта машинка имеет возможность работы в двух режимах. То есть, винтик на передней части рычага переключает положение штока таким образом, что машинка работает, либо как 20-и мм или 18-ти.По моему очень полезная опция. На мокрой трассе или трассе с большим и скользким грунтовым участком выставляем машинку на 18мм. и имеем менее чуткую ручку с большим рабочим ходом, что позволит не блокировать колесо резким нажатием на рычаг. На трассе же с хорошим цепким покрытием выставляем машинку на 20мм. и наслаждаемся молниеносной короткоходной реакцией на прикосновение одного пальца.

    Установка никаких сложностей, на первый взгляд, не представляет. Однако на моей старой машинке бачок с жидкостью крепился прямо на родной крепеж. Для установки бачка с новой машинкой пришлось изготовить кронштейн из имевшейся под рукой металлической пластинки. В школе на уроках труда я всегда был в отличниках и поэтому сделать такой крепеж для меня пара пустяков.
Кстати, сам бачок я предпочитаю крепить на пластиковые хомутики-стяжки. Это позволяет при падении сохранить ему жизнь. Тормозную жидкость залил DOT4. Я знаю, что многие заливают рейсинговые жидкости типа RBF600. Но заливая такую «тормозуху» надо понимать, что вам придется полностью менять ее после каждой гонки. Я еду в любительском классе и прокачивать тормозную систему каждую неделю для меня слишком хлопотно. Да и для достижения моих задач вполне хватает хорошей синтетической жидкости DOT4.
Так как мой мотоцикл имеет стоп-сигнал, то и «лягушечку» я тоже поставил. Правда, из магазина провода заканчиваются странными круглыми коннекторами. Никогда не видел таких на мотоциклах для концевика тормозов. Но, конечно же, пара новых клемм, паяльник и термоусадка быстро решили и этот вопрос.
На этой машинке есть даже штуцер для прокачки! Он прямо в самой верхней точке, где обычно скапливаются самые трудно удаляемые пузырьки воздуха. Соответственно работа по удалению лишнего воздуха, не вызвала никаких затруднений.
В целом приобретение вызывает бурю позитивных эмоций. Она очень красива, маленькая наклеечка с итальянским флагом на фоне черного рычага смотрится стильно и гламурно. Но самое главное – это то как она работает! Нет вообще никаких люфтов. И это притом, что имеется механизм переключения диаметра. Так же рычаг сделан складным, чтобы в случае падения не сломаться. Ход рычага исключительно плавный. Естественно есть винт регулировки положения рычага. Это очень важно, так как по мере прогрева и даже подкипания тормозной жидкости в ходе гонки рычаг немного «проваливается». У  Brembo на этот случай есть профессиональное решение, которым пользуются гонщики мирового уровня. Это гибкий вал, подключаемый к винту регулировки положения, с барашком на конце. Барашек крепится на левой стороне руля возле рычага сцепления, и вы можете прямо в гонке регулировать положение рычага. Возможно, со временем тоже прикуплю себе этот приятный «девайс».
 После установки я отправился на картодром опробовать вновь смонтированное приобретение. Вечерело, и асфальт начал остывать. Я установил переключатель в положение 18. Этого вполне достаточно, чтобы выставить мотоцикл в стоппи одним указательным пальцем. Покатавшись с десяток кругов и как следует прогрев тормоза, я подумал, что для чисто асфальтовых гонок все-таки надо ставить 20. Слегка ослабил крепление машинки, чтобы подлезть под защиту рукоятки, пол оборота шлицевой отверткой, и вуаля, мы получаем асфальтовый вариант тормозов! Красота, что и говорить.
Впереди целый сезон. Я еще немало покатаюсь с этой вещицей и обязательно поделюсь впечатлениями. Но уже сейчас я могу сказать, что в сравнении с моей прошлой машинкой эта более «понятная». Она позволяет очень точно дозировать тормоз, что особенно важно при прохождении поворотов.



__________________________________________________________________________________________________

Часть вторая. Продолжение.
Как и обещал, возвращаюсь к разговору о тормозной машинке для супермото Brembo 15. Летний сезон 2011 года стал для меня шокирующе прекрасен. В этом сезоне сбылись многие вещи, о которых я даже не мечтал. Модератор раздела на www.Motogon.ru, журналист и испытатель всяких «вкусностей». Все это раньше виделось мне лишь во сне. Да и с моим мотопарком тоже произошли серьезные изменения.

Как я уже писал, сезон я начинал на двухтактном мотарде построенном на базе  Honda CRM250R. Мотоцикл мне очень нравился своей управляемостью и эргономикой. Но когда дело дошло до гонок, я ощутил серьезный недостаток мощности. Пораздумав над тем, во что мне выльется хоть сколько-нибудь ощутимое увеличение мощности двухтактного эндурного моторчика, я, принял волевое решение пересесть на четыре такта. К тому же CRF450R всегда был для меня мечтой. Так как своего двухтактного друга я решил продать в варианте эндуро, то соответственно все супермото детальки перекочевали на нового боевого коня. Ребята из НАМИ помогли мне и отфрезеровали переходник для установки тормозного суппорта с ЦРМ на ЦРФ. Там же был выточен переходник для тормозного диска. Разумеется, тестовая тормозная машинка Brembo была установлена в первую очередь. Таким образом, я получил две тормозные системы, родную для кросса и еще одну для супермото. Как я уже писал, на данной машинке есть возможность переключения между двумя режимами. Один – 18мм для более плавного и чуткого торможения, и второй 20мм для более короткого хода ручки с быстрым жестким срабатыванием. Покатавшись по дорогам с разным покрытием, я поехал на первую гонку на своем свежеподготовленном CRF. Так как гонка была целиком асфальтовая, то я решил, что вполне уместно переключить машинку в положение 20мм. Тормоза стали заметно цепче и резче. Я довольно быстро привык к новому для меня режиму работы. Но через некоторое время я дал свой мотоцикл прокатиться нашему самому быстрому парню. То есть Аверкину Максиму. Целью этого действия было спросить у Макса помощи в настройке подвесок. Прокатившись несколько кругов Макс остановился и рассказав что нужно подрегулировать в подвесках и обратил мое внимание на то что тормозная машинка у меня стоит в не правильном режиме. Как так? Оказывается, что режим более короткого хода рычага используется для городской езды! У Максима на всех его гоночных снарядах стоят такие же машинки и он выяснил что для гонок, вне зависимости от кондиции трека, машинку нужно устанавливать в более чуткий режим 18мм. Что я конечно же сразу и сделал. Что можно сказать. Машинка работает просто супер. На грунте и скользком мокром асфальте она не раз спасала меня от падений. Суперчувствительный механизм позволяет моментально почувствовать момент блокировки переднего колеса и сразу же подотпустить рычаг, при этом не прекращая замедлятся. Стоппи стало получаться просто, что называется «на раз» и исключительно с одним пальцем на рычаге. Так же гораздо легче стал получаться отжиг резины с ездой по кругу (Donuts).
 Когда пользуешься какой-то вещью долгое время, привыкаешь к ней и все ее преимущества воспринимаешь как данное. Но вот не так давно я был любезно приглашен на тест драйв реплик мотоциклов Honda CRF сделанных в Китае. В процессе тест-драйва, я понял пропасть которая отделяет машинки топового уровня от тех что штатно устанавливаются на мотоциклы. Один из предоставленных на тест мотоциклов был доведен до ума, заряжен, и имел тоже радиальную тормозную машинку по конструкции идентичную моей Brembo. Могу ответственно заявить, что разница просто огромна. Видимо качество изготовления и материалов играют решающую роль. Учитывая что мотор того тюнингового китайца был весьма серьезно «пришпорен», ездить на нем мне было просто страшно.
 Все это еще раз подтвердило все мои мысли относительно Brembo. Лучший из лучших, и этим все сказано. Я совершенно точно знаю, что если моя машинка сломается при аварии, сгорит при пожаре или ее украдут, я соберу денег и куплю себе такую же. Экономить можно на многих вещах, только не на тормозах



Всем здоровья, радости и спортивных достижений,
Ваш Сергей Тургенев.

чтобы понять, надо гонять!

 


Оффлайн Коррупционер

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 10x69
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: Brembo мощные как Рэмбо!
« Ответ #1 : 07-06-2011, 08:49:29 »
0
все понятно :)
можно мои пять копеек?
покупал 18х16 машинку, четырехпоршневую брембу с армошлангом в сборе на мотострано и диск там же. дорого,да. только никакой сборной солянки и проблем с производительностью не было, тормозилось и стоппилось одним пальцем. мот вр450, т.е. вес такой же.
имхо, машинка 15рцс безусловно песдата, но менять 16х18 на нее не стоило бы. кстати, не выкинули?
лучшее враг хорошего и проблему стоило бы поискать в другом месте.


во все мотики свои лил и лью rbf600, нигде не видел указаний на замену после каждой гонки. объясните зачем менять?

Оффлайн nwt

  • Global Moderator.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.125
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Brembo мощные как Рэмбо!
« Ответ #2 : 07-06-2011, 09:12:22 »
0
мне стивен сигал больше нравится, он доброту в массы несет и мир от упырей защищает...
в начале было Слово, и было оно - ВАУ!!!

Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.054
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Brembo мощные как Рэмбо!
« Ответ #3 : 07-06-2011, 09:30:33 »
-1
т.к. мот у меня пока разобран, могу дать на тест машинку beringer bro12.
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

Оффлайн Коррупционер

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 10x69
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: Brembo мощные как Рэмбо!
« Ответ #4 : 07-06-2011, 09:45:24 »
0
Vakula, наверное продавливается очень легко, классная штука.
я все мечтаю на катоше поставить радиалку, гады сэкономили.

Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.054
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Brembo мощные как Рэмбо!
« Ответ #5 : 07-06-2011, 09:46:30 »
0
я с ней еще не ездил....
меня этот бэсконечный тюнинг уже заеп.
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Brembo мощные как Рэмбо!
« Ответ #6 : 07-06-2011, 10:04:47 »
0
Motardoid а какая там резьба стоит на шланг? Хотел себе купить такую на этдуро но смущает торчащий бачок, как бы не снести его ветками в лесу или при падении.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Re: Brembo мощные как Рэмбо!
« Ответ #7 : 07-06-2011, 13:59:46 »
0
Резьба стандартная. Там полый болт в комплекте. Бачок сделан выносным на всех машинках такого класса, но используя разные кронштейны можно немного менять его положение. И опять-таки, крепи на пластиковые стяжки и максимум что случится при падении - он оторвется. Но при этом останется целым.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Brembo мощные как Рэмбо!
« Ответ #8 : 07-06-2011, 14:10:31 »
0
У меня на ктм 690 эндуро бачок (емкость) под жидкость так же металлическая и сделана в одном блоке с цилиндром. И таким образом она защищена от падений и ударов стандартной защитой рук. А такой выносной бачок меня честно говоря немного смущает, боюсь в лесу снести его веткой ))) Хотя по цене нет никакой разницы взять родную магуровскую машинку или эту брембовскую. Про резьбу  спрашивал про размер, подойдет ли шланг который уже установлен на мото?
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Re: Brembo мощные как Рэмбо!
« Ответ #9 : 07-06-2011, 15:20:26 »
0
Я сегодня буду в гараже и попробую померить диаметр и шаг резьбы. Но вообще она такая же как и на японских тормозных машинках.
чтобы понять, надо гонять!

 

Мотогон