Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Готовый Мотард  (Прочитано 14576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димон

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Томск
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Готовый Мотард
« : 29-05-2011, 22:57:38 »
0
Что выбрать из имеющихся на сегодняшний день мотардов.
Японец или Европеец.
Какие лучше для спорта, для города и для стантрайдинга.
Можно ли всё совместить в одном, пусть с небольшими перестановками комплектухи.

 


Оффлайн Димон

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Томск
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: Готовый Мотард
« Ответ #11 : 31-05-2011, 19:46:58 »
0
Может и поедет, спорить не буду, но сам мот + тюнинг итого вылезет 250, а то и 300 килорублей. А серавно будет мало, по мне. Вряд ли будет как RM450Z. К тому же DRZ мелкий, по сравнению с другими SM.

Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
  • Уважение: +75
Re: Готовый Мотард
« Ответ #12 : 31-05-2011, 22:54:04 »
0
Пару дней назад меняли поршневую на 690SMR, стоимость запчастей обошлась челу меньше 30 тыс, в Байкленде. Это цилиндр, поршень в сборе, прокладки.

Оффлайн aviator

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GG450SM Raptor 650
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Готовый Мотард
« Ответ #13 : 01-06-2011, 02:14:27 »
0
С китом 440 сс, валами, диноджетом, прямотоком ФМФ даже стоковый Дырзет очень даже ничего едет.
Ну, это уже не стоковый получается.
   Имеется ввиду диноджет для родного карба? При таком тюнинге лучше уж сразу fcr 38 ставить.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Re: Готовый Мотард
« Ответ #14 : 01-06-2011, 02:27:38 »
0
Димон, статус мои старые друзья :) Павлуха в частности. 16 с лишним за поршень, это конечно они шутят. Обычно поршень в районе 130-150 евро обходится на любой мотик.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Re: Готовый Мотард
« Ответ #15 : 01-06-2011, 04:41:49 »
0
если на трэк ты не собираешся возьми эндурик 450-600 сс с документами чтобы спокойно ездить по городу 17 колёса для начала не нужны поменяй резину  и попробуй пока не определишся что ты хочеш и для чего он тебе нужен

я бы  ктм ехс порекомендовал как один из универсальных вариантов всегда можно переделать в то что больше по душе

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Re: Готовый Мотард
« Ответ #16 : 01-06-2011, 06:25:30 »
0
КАК ВАМ ТАКОЕ?
ВСЁ ЖЕЛАНИЕ ПРОПАДАЕТ БРАТЬ КЫТЫМ!
ну если найти магазин на луне- то там будет еще  дороже, а почему было просто не позвонить оф.дилеру, ну так - для прикида цен?

Оффлайн Димон

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Томск
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: Готовый Мотард
« Ответ #17 : 01-06-2011, 09:49:16 »
0
В основном мот нужен на город и стант, просто у нас в ТОМСКЕ НЕТУ ТРЕКА, только трасса мотокросса.
Ендура мягковата, надо будет больше переделок, поэтому и тема "Готовый Мотард",
и рассматриваю только заводстие SM
А для "поэндурить", покроссить" комплект зацепистой резины или внедорожные колёса, их найти проще и стоят меньше.
Цены на зч КТМ специально не искал, просто наткнулся, потому, что к ним сильно не присматриваюсь.

Оффлайн Коррупционер

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 10x69
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: Готовый Мотард
« Ответ #18 : 01-06-2011, 14:41:24 »
0
какие-то страшные ценники :)
попалась бы мне априлия, я бы взял, а сейчас катаю ктм и доволен. ну разве что он мне самую малость высоковат.

возьми drz и не парься. этот мотик неубиваем. масло любое, клапана раз в 24 тыщи.. ну карб фцр39 или тдмр обязателен к покупке и выхлоп правильный, но и все.

Если с HUSQVARNA - SM 610 снять всё лишнее или заменить на лёгкое, то должно получиться не больше 130кг. Это всё равно тяжело для гонок?
а что там менять? раму,мотор,колеса, маятник? :)

а априлку хаят потому как собирается она херово, требует доводки из коробки. ну этим многие европейцы грешат.


С китом 440 сс, валами, диноджетом, прямотоком ФМФ даже стоковый Дырзет очень даже ничего едет. Не спорт, канешна, но для города очень даже, да и в лидере ничо так прокатицца...
а с китом на 470,валамИ, рукоприкладством к голове он едет веселее чем все перечисленное в теме. тока есть ли смысл, денег-то вложить надо много!

Оффлайн Димон

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Томск
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: Готовый Мотард
« Ответ #19 : 01-06-2011, 17:08:28 »
0
О том и речь, что доводка ДРЗ будет ророговата.
С хаски снять оптику, лишний пластик, подножки-подставки, зеркала и поменять выхлоп скажем на титан.
Так по маленьку и наберётся. Ну это если для гонок.
У априльки комплект поршневой вы ходит около 20 тыс.р, если заказывать из-за бугра.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Re: Готовый Мотард
« Ответ #20 : 02-06-2011, 02:42:55 »
0
Имей ввиду, на КТМ SMR с радиальным креплением суппорта, эндурные колеса можно поставить только с диском 320мм. Или менять вилку.
чтобы понять, надо гонять!

 

Мотогон