Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Heidenau – немецкое качество по доступной цене. Продолжение.  (Прочитано 18940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Покрышки - слики  Heidenau. Перед 5430р, зад 7320р. http://heidenau-russia.ru

Солнечное летнее утро само по себе является счастьем для любого мотоциклиста. А для меня это утро было светлым вдвойне. Накануне мы с ребятами из НАМИ почти закончили постройку моего дрим-байка. Мотард на базе Honda CRF450R всегда был моей страстью, но его покупка или постройка вот уже многие годы по разным причинам откладывалась. Однако в этот раз я был настроен решительно. Продав двухтактный CRM в самом начале сезона, я наконец приобрел свою мечту. В экстремально короткие сроки мотард был построен. Не хватало только одного - нормальной резины.
И вот тем самым солнечным утром, финальным аккордом, просто заставившим меня запеть любимую «о-соле-мио» был звонок Юры Солоновича. «Чувак, запиши номер» без предварительных объяснений начал разговор Юра. Это потом уже я радостно узнал, что мне на тест дают пару новеньких, лысеньких, пахнущих свежеиспеченной резиной колесиков.
    For track use only! Гласит серьезная надпись на каждой покрышке. Не думаю, что кому-нибудь придет в голову обуть свой городской мотард или другой мотоцикл для повседневной езды в такие покрышки. Слики – удел гонщиков. Я, в самом начале своей карьеры мотардиста, пытался ездить на дорожной резине. И на том, что многие продавцы колес называют «нарезанным сликом». Но поверьте, лучшее время круга можно показать только на настоящей гоночной резине.
    И так. Два новеньких слика средней жесткости созданные специально для мотоциклов класса супермото о чем свидетельствует индекс SMS. О самой фирме у нас известно совсем мало, так как ее продукция только-только появилась на Российском рынке. Однако Heidenau, это Немецкая фирма с почти пятидесятилетней историей. Зная педантичность и точность немцев, я склонен пологать, что меня ждет приятное знакомство. Резина на ощупь кажется не такой уж и мягкой по сравнению, например, с Dunlop. Пожалуй, тактильно, резина больше напоминает их близкого и прямого конкурента – слики от metzeller.  На сликах  metzeller мне уже довелось покататься и я могу точно сказать о том что они не очень долговечны и очень быстро «дубеют» при хранении. Но вернемся к нашим баранам, то есть баранкам, ну в смысле бубликам. Задняя покрышка не имеет индикаторов износа. Передняя имеет. Передняя покрышка попала мне в руки в немного сплющеном состоянии, что, имей я бескамерные колеса, вызвало бы затруднения при сборке. Но колеса у меня пока что с камерами и затруднений не случилось. Корд, по ощущениям при бортировке, достаточно эластичный. Я слышал о случаях повреждения корда при монтаже колес и был на всякий случай внимателен и осторожен. Все прошло гладко и после того как покрышки громкими хлопками известили меня о том что они на месте, я принялся за установку нужного давления. Для себя, за точку отсчета я выбрал давление в 1,6 бар. При условии, что погода теплая и резина не нуждается в усиленном прогреве. Заднее колесо шириной 160 на диске 4,25 дюйма показалось мне немного широковатым. Скорее всего, оно рассчитано на обод шириной 5 дюймов. Так что для дисков 4,25 лучше покупать покрышки с шириной 150.
Поставив колеса я уже мысленно начал представлять как аккуратно и неспеша я прикатываю новенькую резину плавно перекладывая мотоцикл из одного поворота в другой. С такими мыслями я и отправился спать перед предстоящей тренировкой на картодроме Фирсановка.


Тренировочный денек выдался солнечным и жарким, как в прямом так и в переносном смысле. Новые слики, и новый для меня мотоцикл, на треке, который для меня на всегда останется загадочным. Загадочным он останется из-за того что случилось со мной здесь два года назад. Было солнечное майское утро, и я решил потренироваться с утра по раньше, то есть перед работой. Сторож радостно взяв деньги, удалился в домик досматривать футбол. То как со скрипом он открывал шлагбаум картодрома, и есть последний момент который запечатлила моя память. После этого я очнулся сидящим на переднем сидении своего микроавтобуса. Рядом лежал расколотый пополам шлем, а изо рта тоненькой струйкой текла кровь. Все это было как будто бы не со мной. Как в страшном сне. Из-за сильного сотрясения мозга, я не помню в каком повороте и как именно я упал. Сколько я пролежал без сознания тоже ни кто не знает, так как на картодроме я катался один. Мой вам совет, не катайтесь поодиночке особенно в безлюдных местах. Ну да ладно о грустном. Это все в прошлом, но некий «мандраж» перед этим картодромам все-таки присутствует.
    Выкатившись на хорошенько прогретый почти уже летним солнышком асфальт я начал свое возвращение к тому что я безумно люблю. Ура! Я снова на коне! Я и раньше в этом сезоне катался на мотарде. Но это был двухтактный эндуро на дорожной резине. А тут, мощная четырехсотпятидесятка на настоящих гоночных сликах! Резину я прогревал и прикатывал кругов пять. Потом начал мало по малу прибавлять. Сделав кругов 15 я остановился передохнуть и проверить свои ощущения. Ни каких вопросов у меня не возникло. Разве что когда я решил чуть сильнее наклонить мотоцикл и попал на непрогретую часть покрышки, мотик начало сносить, но все было прогнозируемо и не резко. Зад держал достойно, а в двух поворотах давал сорвать себя в слайдинг с помощью моего нового проскальзывающего сцепления hinson. Я проехал еще две сессии. Ощущения только положительные. Единственное что я заметил, резину надо греть даже после не долгого перерыва. Не могу сказать что я «валил». Нет. Мне это было не нужно в этот раз. Я вкатывался. Надеюсь, это удалось и резина Heidenau помогла мне преодолеть робость перед роковым треком. Впереди почти весь сезон. Надеюсь после этапа в Курске я смогу больше и подробнее расказать о этих лысых немецких бубликах с надписью Super Grip.



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть вторая. Продолжаю кататься.

Ну, вот уже и позади половина сезона 2011. Как и обещал, делюсь впечатлениями от использования сликов от  Heidenau. Это лето выдалось довольно жарким, и отчасти благодаря этому я понял, в чем причина недовольства некоторых райдеров от использования резины этой марки. Все дело в том, что продавцы, привезли в Москву слики средней жесткости, так называемые Medium Soft. В среднем в Европе гораздо теплее, чем в России, так там еще и трассы для супермото гораздо более скоростные. Соответственно и резина там прогревается гораздо сильнее. Если учесть все эти факторы, то становится совершенно очевидно, что Medium Soft создавалась для довольно «жарких» условий. Подтвердить мои умозаключения помогла очередная гонка, проходившая на картодроме «Маяк». Стоял запредельно жаркий день и к тому же на Маяке отсутствует грунтовый участок. И хотя я был на этом картодроме впервые, мне удалось прогреть резину то той самой температуры, когда она начала по-настоящему держать. И даже в такую жару, на чисто асфальтовом треке, приходилось ее прогревать. За то после нескольких кругов резина радовала цепким
«держаком» во всех поворотах.

В качестве бонуса за такой долгий прогрев, резина значительно меньше изнашивается, чем её более мягкие собратья. Но на следующий сезон я наверняка возьму резину с маркировкой Soft или обзаведусь грелками, как уже сделали многие соседи по паддоку.
Для проверки сцепных качеств резины, я  постарался достичь (и достиг) предела сцепления колес с асфальтом. К счастью все происходило контролируемо и оба раза мне удалось избежать неприятностей. От резины, безусловно, очень зависит время, показываемое на круге. Но в погоне за самой лучшей резиной, многие упускают из виду, что на результат так же (а может и сильнее) влияют настройки подвесок.
Многие отправляются на тренировки без определенной, четко поставленной задачи. Практически ни кто не ведет блокнотов с записями в какой день при какой погоде и на каких настройках он тренировался. И какое время при этом показывал. Какое было давление в шинах. Все это очень важно и помогает не просто бездумно прожигать бензин и стирать далеко не дешевую резину, а планомерно развиваться и показывать раз от раза лучший результат. Выбор правильных покрышек в этом может только помочь. Как мне помогают мои Heidenau, которыми, с учетом их бюджетной стоимости, я вполне доволен.  



Всем здоровья!
Сергей Зуев (Тургенев)

За предоставленную резину благодарим компанию http://heidenau-russia.ru
чтобы понять, надо гонять!

 


Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Мишлен отличная резина!
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
  • Уважение: +75
Но не трековая.

Оффлайн ultimate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450x
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
да... чота по фоткам - на резине даже не клали... если она уже срывает не доходя до края, то это досвидос...

Оффлайн Андрэ

  • "терапевт"
  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM-450SX, КТМ-450SMR
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Доктор, просто доктор.....
  • Уважение: 0
но некий «мандраж» перед этим картодромам все-таки присутствует.
Да уж, Сереж, у меня тоже с Фирсановкой не самые лучшие воспоминания связаны :((

Оффлайн артем

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450(2012) , YZ450-SM(2013), YZ450-SM(2014)
    Откуда:: Москва ЮАО
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
В этом сезоне попробовал трех производителей резины, вот моё резюме:

1 место - Данлоп
2 Метцелер
3 Хайденао



Оффлайн ultimate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450x
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
доберись уже пожалуйста до сликов shinko ))

Оффлайн артем

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450(2012) , YZ450-SM(2013), YZ450-SM(2014)
    Откуда:: Москва ЮАО
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Привози - попробуем)))

Должны Голден Таер дать поюзать на треке...


Оффлайн Андрэ

  • "терапевт"
  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM-450SX, КТМ-450SMR
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Доктор, просто доктор.....
  • Уважение: 0
1 место - Данлоп
2 Метцелер
3 Хайденао
Согласен, только чуть дополню: для Данлопа крайне желательны грелки

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
ищем сейчас не жадных продавцов... дабы сравнить разные слики...тема то актуальная
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Я, кстате, покатавшись в мячково на хайденау, остался вполне доволен. Но об этом я еще напишу.
чтобы понять, надо гонять!

 

Мотогон