Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хочу сделать мотард из KTM 350 SX-F 2012 года.  (Прочитано 17115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жесть

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Tmax 500
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +2/-10
  • Уважение: -19
Собственно весь вопрос в шапке темы.
Новый КТМ 2012 года 350 SX-F выдает 47 кобыл на заднем колесе и весит в районе 105 кг.
Вот я и думаю переделать его в СуперМото для обучения трековой езде, что думаете?

Спасибо, всем

 


Оффлайн LADY13

  • _
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: HUSQVARNA FE350 / HUSQVARNA FE450 Rally
    Откуда:: MoscoW
  • Сообщений: 2.329
  • Рейтинг : +51/-20
  • Пол: Женский
  • Когда я родилась, в Вашингтоне была гроза...
  • Уважение: +80
фигасе!!!! и что много народу гоняет?

А человек же написал, что ему не нужен отдельный мот под СМ, просто хочет попробовать шо есть это гадость под названием супермото!

EAT my DUST cause GIRLS ride TOO…
www.nifontova.com

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Траверса у SMR с другим наклоном, более крутым. Но тебе это не поможет. Так что не парься, колесо встанет и в родные.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн LADY13

  • _
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: HUSQVARNA FE350 / HUSQVARNA FE450 Rally
    Откуда:: MoscoW
  • Сообщений: 2.329
  • Рейтинг : +51/-20
  • Пол: Женский
  • Когда я родилась, в Вашингтоне была гроза...
  • Уважение: +80
так тож 2006 год...  а сейчас-то что????
EAT my DUST cause GIRLS ride TOO…
www.nifontova.com

Оффлайн Андрэ

  • "терапевт"
  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM-450SX, КТМ-450SMR
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Доктор, просто доктор.....
  • Уважение: 0
кубка России по супермото
У нас Чемпионат России и Кубок МФР, но это так, к слову.......:))

Оффлайн Андрэ

  • "терапевт"
  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM-450SX, КТМ-450SMR
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Доктор, просто доктор.....
  • Уважение: 0
Вилки разные, у мотарда настройки другие, и жестче она. Траверсу меняют, тк на мотарде колесо 120, и в кроссовой траверсе запаса по ширине практически нет.
Немного не соглашусь. У КТМ (кросс и супермото) расстояние между перьями ОДИНАКОВОЕ и 120 колесо встает в кроссач без всяких переделок. Тоже и с маятником. Другой вопрос, что у СМ траверсы фрезерованные и более жесткие (под 3 болта). А что касается переделки подвески, то самая зажатая кроссовая - все равно мягкая для СМ. Надо менять шайбы. И по движку. У SMR-450 08г. коробка 5 ступ, а SX-450 08года довольствуется 4 ступкой.

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
  • Уважение: +6
Собственно весь вопрос в шапке темы.
Новый КТМ 2012 года 350 SX-F выдает 47 кобыл на заднем колесе и весит в районе 105 кг.
Вот я и думаю переделать его в СуперМото для обучения трековой езде, что думаете?

Спасибо, всем
для того чтоб понять нравитса тебе супермото или нет, достаточно поменять калёса и подкрутить вилку на 5-7 кликов. я летом приобрёл калёса с хорошей резиной. мот у меня был 250 ехс 4-т да для супермото немного слабоват но засчёт манёврености и малого веса на третьем выезде на трек мот ложил до искр с подножек. в итоге на соревнованиях среди литровых спортов у меня был 3-й результат на 3 секунды медленее чем у заточеных под трек джиксеров. к сажилению у нас супермото не в почёте поэтому сравнивал только со спортами. 
да на втором выезде на трек я стал понимать что вилка мягковата и тормоза быстро греютса но для начального уровня вполне нормально.  щас у меня 350 едет он в разы лутьше чем 250 но по треку я ещё не пробывал не сезон ещё.
имхо для начального уровня не стоит заморачиватса с глобальным тюхнингом. ставь калёса и гоняй а там видно будет. к стати 120 калесо встаёт как домой и до зашиты перьев ещё по 10 мм остаётса. 

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
не стоит заморачиватса с глобальным тюхнингом. ставь калёса и гоняй
Вот и я о том же.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
  • Уважение: +75
Немного не соглашусь.
Я лично мерил на 690СМС и 530м. На СМС существенно шире.

Оффлайн артем

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450(2012) , YZ450-SM(2013), YZ450-SM(2014)
    Откуда:: Москва ЮАО
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Видел в Испании новенький 350 КТМ на мотардных колесах, стало жалко его)))))
Он и грунта не видел, а его в супермото нарядили.


 

Мотогон