Собственно весь вопрос в шапке темы.
Новый КТМ 2012 года 350 SX-F выдает 47 кобыл на заднем колесе и весит в районе 105 кг.
Вот я и думаю переделать его в СуперМото для обучения трековой езде, что думаете?
Спасибо, всем
для того чтоб понять нравитса тебе супермото или нет, достаточно поменять калёса и подкрутить вилку на 5-7 кликов. я летом приобрёл калёса с хорошей резиной. мот у меня был 250 ехс 4-т да для супермото немного слабоват но засчёт манёврености и малого веса на третьем выезде на трек мот ложил до искр с подножек. в итоге на соревнованиях среди литровых спортов у меня был 3-й результат на 3 секунды медленее чем у заточеных под трек джиксеров. к сажилению у нас супермото не в почёте поэтому сравнивал только со спортами.
да на втором выезде на трек я стал понимать что вилка мягковата и тормоза быстро греютса но для начального уровня вполне нормально. щас у меня 350 едет он в разы лутьше чем 250 но по треку я ещё не пробывал не сезон ещё.
имхо для начального уровня не стоит заморачиватса с глобальным тюхнингом. ставь калёса и гоняй а там видно будет. к стати 120 калесо встаёт как домой и до зашиты перьев ещё по 10 мм остаётса.