Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: кАлёса, падвеска  (Прочитано 16970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
кАлёса, падвеска
« : 04-04-2011, 12:49:36 »
0
Хде купить бюджетные 17".
Какую резину ставить. Читал. то юзаная от спортов подходит, хде брать?

Подвеску понятно что зажимать. но как - до упора?

ЗЫ. это если ктм 450 SXF 07 сделать двойного назначения.
O N S

 


Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Re: кАлёса, падвеска
« Ответ #1 : 04-04-2011, 17:35:26 »
0
YK. Бюджетные 17" переодически появляются в разделе продам запчасти. Юзанная от спортов слишком широкая как правило (зад). Конечно лучше ставить специальные мотардовые слики. Их делают как дорогие фирмы Dunlop, Metzeller, так и не очень дорогие Maxxis, Avon. Можно покупать поезжанные слики у гонсчегов из команд. Правда у них передки иногда бывают на 16,5".
По поводу подвесок, на твой КТМ есть готовые комплекты клапанов и пружин под супермото. Можно ограничиться и просто регулировками, но это не то. Артем из мультипас сервиса говорил что можно как-то внутри вилки переставлять шайбы без замены, но я так и не доехал до него с этим делом т.к. купил SMR.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: кАлёса, падвеска
« Ответ #2 : 04-04-2011, 21:12:31 »
0
Их делают как дорогие фирмы Dunlop, Metzeller
Пасиб, а скажи, пожалуйста марки точно, чтобы я не выносил моск себе и людям.

По поводу подвесок, на твой КТМ есть готовые комплекты клапанов и пружин под супермото.
Не, ну я  не до такой степени. Пока, по крайней мере. Кросс никто не отменял.

Можно ограничиться и просто регулировками,
Мне, как и многим начинающим, это было бы интересно. Хотя, как и в кроссе, это придет в процессе..
O N S

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Re: кАлёса, падвеска
« Ответ #3 : 04-04-2011, 23:59:07 »
0
Dunlop D208SM Supermoto
Continental Contiforce SM Supermoto Tire
или вот тут http://www.motostrano.com/supermototires.html

Регулировка подвески производится на конкретно взятом мотоцикле, под конкретного гонщика и его стиль вождения на конкретной трассе. Это целая наука и тут все индивидуально.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: кАлёса, падвеска
« Ответ #4 : 05-04-2011, 09:50:52 »
0
KR106 самая ахуенная ризина !
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Re: кАлёса, падвеска
« Ответ #5 : 05-04-2011, 10:30:27 »
0
Тут нужно понимать для чего мы покупаем резину. Если это только гонки, то конечно это только слик при чем его не плохо бы нарезать если он не нарезанный с завода. Так же понадобится и комплект дождевого слика т.к. в дождь на обычном ехать не вариант.
Если же мы говорим о мотике и для города и на трек, то тут нужна универсальная резина. Она не так круто держит как слик, но за то гораздо медленнее изнашивается и обладает весьма приличным держаком на мокром асфальте.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: кАлёса, падвеска
« Ответ #6 : 05-04-2011, 10:35:36 »
0
не плохо бы нарезать если он не нарезанный с завода.


зачем ?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Re: кАлёса, падвеска
« Ответ #7 : 05-04-2011, 11:01:08 »
0
zoer, Для грунтовых участков. Если они конечно будут :)
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: кАлёса, падвеска
« Ответ #8 : 05-04-2011, 12:47:11 »
0
zoer, Для грунтовых участков. Если они конечно будут :)

тада ладно )))
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: кАлёса, падвеска
« Ответ #9 : 05-04-2011, 16:53:58 »
0
Извините за дурацкий вопрос, а там шо, обе шины одинаковы?
O N S

 

Мотогон