Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawa KLX250  (Прочитано 14637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grafica

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: пока нет, но очень хочется
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Kawa KLX250
« : 16-02-2012, 10:33:08 »
0
Здравствуйте уважаемые форумчане !

уже две недели вчитываюсь в форум, подчерпнул много нового и полезного
и вот созрел для вопросов:

очень хочу начать делать первые шаги в освоении супермото, это будет для меня первый опыт (если не считать разных покатушек на всевозможном Российском мотопроме на даче)

интересует новый мапед с ПТС так как собираюсь кататься по городу, а новый так как сначала хочу научиться ездить, а потом уже чинить, а не наоборот.

сначала хотел взять Forsage mottard уж очень привлекает цена да и поучиться на нем (потом можно раздушить - ковый карб и выпуск), но привлек внимание Kawasaki KLX250, может подскажете что лучше ?
понятно что KLX будет подороже и послабее, но с точки зрения качества и надежности может лучше кава ?
был ли у кого-то опыт постройки супермото на основе KLX250, или он будет слабоват ?

и последний вопросик, на оффициальном сайте есть версия SF, а у нас она не продается. Может можно его как-то заказать ? и может подскажете где покупать ? (я знаю что в магазине, но ведь здесь на форуме много продавцов из магазов и может возможна скидочка :) ?)

 


Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
  • Уважение: +189
Re: Kawa KLX250
« Ответ #11 : 16-02-2012, 12:17:49 »
0
неее, klx для супермото не вариант. пердовоз-дроческоп. нада >=400 однозначна.
кетай не уважаю, ищи лучше б.у. жапан
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
  • Уважение: +75
Re: Kawa KLX250
« Ответ #12 : 16-02-2012, 12:25:05 »
0
Форсаж всетаки требует обслуживания, приближенного к кроссовому, поэтому для мота на каждый день не годится. На том же ДРЗете будешь только масло менять и бенз лить. не заботясь о моточасах итп, 30-40тыс.км они нормально ходят.

Оффлайн Grafica

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: пока нет, но очень хочется
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Kawa KLX250
« Ответ #13 : 16-02-2012, 14:50:43 »
0
Посидел сейчас на клх, конечно уважения больше вызывает. По добротнее что ли он.
А если подойти к вопросу с другой сторон: взять клх покататься на нем на стоковых колесах посмотреть, может сгонять на эндурную трассу. Или даже при таком раскладе  лучше форсаж взять ?

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
  • Уважение: +189
Re: Kawa KLX250
« Ответ #14 : 16-02-2012, 14:54:13 »
0
эндурных трасс нет. в лес заехал и эндурь.
форсаж фигня потом его х кому впаришь.
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: Kawa KLX250
« Ответ #15 : 16-02-2012, 19:17:22 »
0
Посидел сейчас на клх, конечно уважения больше вызывает. По добротнее что ли он.
А если подойти к вопросу с другой сторон: взять клх покататься на нем на стоковых колесах посмотреть, может сгонять на эндурную трассу. Или даже при таком раскладе  лучше форсаж взять ?
такое ощущение что ты все уже решил .. нахуй спрашивать одно и тоже подряд - те ж сказали - klx - унылое гавно, бери либо форсаж,  либо drz и не еби мозг
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Grafica

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: пока нет, но очень хочется
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Kawa KLX250
« Ответ #16 : 16-02-2012, 21:49:06 »
0
Нет не определился, еслиб определился то и не спрашивал бы. Просто меня немного смущает Форсаж, так как хочется кататься а не заниматься постянно мелким ремонтом. Поэтому и пытаюсь сравнить два приближенных (самых доступных из новых) мапедов.

С точки зрения супермото понял что чекушка слаба, а с точки зрения эндуро + город тоже будет слишком слаб ?

Вы уж не серчайте на чайника :)) просто совсем не у кого проконсультироваться из знакомых.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: Kawa KLX250
« Ответ #17 : 16-02-2012, 21:58:46 »
0
С точки зрения супермото понял что чекушка слаба, а с точки зрения эндуро + город тоже будет слишком слаб ?
так тебе эндуро или супермото надо?? бери форсаж - нормальный мопед, если ты к нему будешь относиться так же, как если б это была кава.. - почитай ветку их - для новичка самое оно - он задушен в стоке и тебе его хватит для начала.. не хватит - почитаешь как и раздушить.. а если и так не хватит - купишь ченить другое... из того что есть на рынке либо его либо DRZ400 - этот вообще, как уже говорили, Автомат Калашникова - надежен. я б лично взял бы DRZ б/у немного, но эт мое мнение - кто-то предпочтет форсаж ... кава однозначно нет.
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -82
Re: Kawa KLX250
« Ответ #18 : 16-02-2012, 22:10:56 »
-1
Аффтар, не слушай тех, кто говорит, что KLX 250 слишком слабый: тут все дохуя спортсмены, вот и сравнивают его с гоночной техникой. Если это твой первый байк, то на первый сезон тебе его хватит с запасом. Если нравится - бери.

Вот только ты зря заморачиваешься с покупкой нового: новые не только в 2 раза дороже, но и с более хилым мотором, и более тяжёлые. Бери себе б/у D-tracker в хорошем состоянии, и не парься: Японская техника при правильном обслуживании и бережной эксплуатации верно служит хозяину десятилетиями.

У меня знакомый уже несколько лет на таком ездит. Причём зачастую вместе со своей девушкой. И ничего: всего ему хватает, и менять он его не собирается.
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
  • Уважение: +21
Re: Kawa KLX250
« Ответ #19 : 16-02-2012, 22:26:47 »
0
тут все дохуя спортсмены, вот и сравнивают его с гоночной техникой
Бери себе б/у D-tracker в хорошем состоянии, и не парься
+100500

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: Kawa KLX250
« Ответ #20 : 16-02-2012, 22:41:20 »
-1
вы не путайте жопу с пальцем - новый KLX и D-Tracker карбовый - это два разных мотоцикла - при удаче можно Дтрекер даж найти 300-кубовый с аукциона запилиный япом по полной с FCR карбом и тд .. а то что ща продается новым - это задушенная кляча в которую еще надо вложить, что б она более менее поехала... а при таком раскладе уж лучше взять форсаж, который в стоке ну нихуя не гоночный как и DRZ ...
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон