Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 690 SMC 2011. Советы.  (Прочитано 52258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ramirez Sanches

  • "Наш козырь-Террор"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 390RC
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • tracerec.ru
  • Уважение: -1
KTM 690 SMC 2011. Советы.
« : 15-09-2011, 08:04:50 »
0
Принимаются советы опытных юзеров, как нагадить в потюнить КТМ, чтобы небыло потом мучительно больно за укороченый ресурс двигателя, но при этом ехало и работало свободнее и правильнее.
Про установку осевых слайдеров это понятно, как и про замену штатной защиты руля на неё же, но с алюминиевым усилением.
Что ещё? Трубы там всякие, воздухан, прошивки...
Да, КТМэ новое, хотелось бы понять, нужна ваще гарантия или сразу забить?

 


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #1 : 15-09-2011, 08:19:38 »
0
Что ещё? Трубы там всякие, воздухан, прошивки...

Влад а зачем тебе его тюнить? нормальный городской мопед-на треке все одно 450-м боевым не конкурент...я бы только выхлоп поменял или какие защитные щитки бы на него одел...стоковая труба там просто "мудацкая"...смерть экипу называется, а альтернатива только Укроп фирмовый...
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн MaD MaX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: слон TT600R motard/рыжая макака/гном сгz
    Откуда:: москва
    Имя: : максим
  • Сообщений: 466
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • no money-no funny
  • Уважение: +32
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #2 : 15-09-2011, 08:34:33 »
0
а альтернатива только Укроп фирмовый...

wings, наверно бюджетней будет- раза в два незнаю, но не по феншую конечна, в сравнении с укропом.
KTM 690 SMC silencieux Wings

, по теме....мопед и так самый модный в классе, кроме "банки укропа", раздушки если новый там и делать  ниче не нада, все и так перфект.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #3 : 15-09-2011, 08:41:01 »
0
wings, наверно бюджетней будет

это понятно, но официально на сколько я знаю только укроп
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн AAV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: atv505sx
    Откуда:: Обнинск
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #4 : 15-09-2011, 08:54:29 »
+1
1. убрать ограничение по передачам (от крышки ведущей звезды отходит пучок из 3х проводов (1 серый, 2 цветных в полоску)- идешь по нему наверх,доходишь до разъема, там выходят они как светло-зеленый, зеленый с желтым и синий с красным. Светло-зеленый оставляешь - это нейтраль, а два двухцветных аккуратненько пинцетом, поджав зажимчик, выдергиваешь из разъема и изолируешь термотрубкой, фиксируешь хомутиком там-же) тут картинки http://www.monomaniacs.nl/tnt/KTM-690/2nd-and-3rd-gear-restriction

2. Решить вопрос с эирбоксом (я просто снял оригинальную крышку и изготовил самодельную рамку http://foto.mail.ru/mail/armeev/KTM/1174.html#1173 )

3. Установить прямоток, например Вингс (копия акроповича, цена сильно ниже, когда заказывал была 297.-EUR, написать дядьке Gorazd Marovic mf@siol.net он их и производит)

4. Далее в Байкленд перепрошить под прямоток мозг.

5. Если еще чего делать с двигателем, то надо приборчик и специалиста, чтоб мозги родные прошивать. Там не совсем просто, так как практически две полноценные программки для механического дросселя и для электронного и эти две программы друг с другом взаимодействуют. Тут принципы, что и как http://www.monomaniacs.nl/mpeople/KTMax/KTM-690-Tuneboy

6. Тут еще про самокалибровку. Завести мот, ничего не трогать, дать поработать 15 минут … читать тут http://www.monomaniacs.nl/tnt/KTM-690/Stalling-and-throttle-issues

7. Оригинальную защиту от эндуро версии заказать пластиковую.. совсем не хлипкая и дешевая.

На гарантию я забил

А так все можно вычитать на Сапмертолке http://www.thumpertalk.com/forum/archive/index.php/f-45.html и прочих

Оффлайн Ramirez Sanches

  • "Наш козырь-Террор"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 390RC
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • tracerec.ru
  • Уважение: -1
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #5 : 15-09-2011, 11:12:23 »
0
1. убрать ограничение по передачам
глянул твои фотки, где это ты так навару приложил?

Оффлайн MaD MaX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: слон TT600R motard/рыжая макака/гном сгz
    Откуда:: москва
    Имя: : максим
  • Сообщений: 466
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • no money-no funny
  • Уважение: +32
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #6 : 15-09-2011, 11:35:38 »
0
http://foto.mail.ru/mail/armeev/KTM/1173
, а что клепками сетку к рамке ни прифигачил? так проще?

Оффлайн AAV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: atv505sx
    Откуда:: Обнинск
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #7 : 15-09-2011, 13:13:54 »
0
глянул твои фотки, где это ты так навару приложил?
Это первая...фура прыгнула через две сплошных на разворот, по касательной разошлись....потом страховку забрал и на вторую навару хватило....но и ее продал уже, семейный S-max радует своим дизелем ))

а что клепками сетку к рамке ни прифигачил? так проще?
что под руку попало...вариант был не конечный, спереди надо было закрывать, чтоб вода не попадала....проще оригинал крышку бокса доработать, но жалко было и гарантия еще присутствовала

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #8 : 15-09-2011, 17:21:23 »
0
по опыту использования 690 эндуры (двигло тоже самое)
- установить фильтр топливный от авто (может и не обязательно если в пределах нормальных заправок)
- снять подножки псажирские
- убрать болты крепления пластиковой накладки радиатора и закрепил её стяжками - были в мире случаи, когда при падении накладка вырывала болты с корнем и охлажд.жидкость вытекала;
- поставить защиту радиатора КТМ-скую(привезли из Германии) - несколько хлипковатая на мой взгляд, но  это лучше чем ничего
- усилить и изменил положение топливного шланга (слево под сиденьем) - со временем протерается об кончик крепежного болта
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Коррупционер

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 10x69
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #9 : 16-09-2011, 12:26:02 »
0
http://foto.mail.ru/mail/armeev/KTM/1173
, а что клепками сетку к рамке ни прифигачил? так проще?
такую "крышку" фильтра поменяю на шоколадку ритерспорт, если нужна.

 

Мотогон