недавно прошел через все этапы обсуждаемые в данной теме.
после приведения мотоцикла в рабочее состояние (пришел в коробке, без руля и т.д.) было очень интересно ощутить разницу после последнего моцика (кавасаки клх 450). в итоге понял что мотоциклы разные, у каждого есть свои плюсы и минусы.
заведя первый раз мотоцикл, понял что первое что нужно сделать - это заменить глушак. с объемом двигателя почти в 700 куб. двигателя не слышно вообще, как будто это скутор 50 куб) что не говори, звук на мотоцикле не самое последнее дело)
промониторив что сейчас есть в наличии в москве на данную модель (я про глушитель) понял что нет нихрена ничего, нужно заказывать.
в итоге пришел к мнению что заказывать буду лео вайнс - соотношение цена качество оптимальное (обошелся в 15 т.р.)
как написано в форумах что после замены появляются проблемы с работой двигателя - глохнит на холостых, появляются провалы, скажу на своем примере - ничего отрицательного не произошло, все работает ровно, без провалов и плюс появился небольшой подъем мощности и естественно появился звук соответствующий данному мотоциклу)
но как я написал в начале поста, в сравнении с кавой 450, ктм упорно не хочет задираться с ручки на заднее колесо на 2 передаче (кавасаки поднимался с ручки на 3!), и мне этот факт не давал спокойствия.
я продолжил исследования форумов по поводу доработок мотоцикла на предмет подьема мощности. как написано здесь возможны несколько вариантов начиная с перепрошивки мозгов, заканчивая заменой штатных звезд. я пошел по пути от простого к сложному. для начала решил попробовать сделать перепрошивку. столкнулся с очередной проблемой - делает только байк лэнд в москве и только при наличии мотоцикла. тащить из оренбурга для прошивки огромного желания небыло, но других вариантов я не видел. случайно наткнулся на сайт еще одного представительства ктм - на улице крылатская 10 (ссылка на сайт
http://ktmracing.ru/dealer_service/). связался с ребятами и был очень удивлен когда услышал что прошивку можно сделать привезя только блоки, что гораздо упрощает весь процесс.
в итоге доехал до крылатской, 20 мин. работы (мастера зовут антон) и у меня закачена последняя прошивка. как объяснил антон, существует три варианта прошивки - когда меняется только глушак, когда меняется глушак и крышка фильтра и когда ко всему перечисленному меняется распред вал. я выбрал второй вариант, так как тюнинговую крышку воздухана купил у них же в магазине за 800 руб. (такая же идет в комплекте с глушителем акрапович)
со слов антона после установки блоков на мотоцикл после перепрошивки необходимо правильно его завести, что бы не вылезли какие нибудь ошибки.
на форуме это все описывается - перед заводом необходимо включить зажигание, и ручку газа плавно вывернуть до конца и обратно. выключить зажигание секунд на 20. затем включаем снова и заводим, не трогая ручку газа мотоцикл должен проработать 15 мин. заглушили, подождали также секунд 20 и можно заводить и ехать.
я все сделал как написал, и поехал испытывать что получилось. однозначно изменения в лучшую сторону. как одно из доказательств - мотоцикл стал задираться с ручки на 2 передаче и вообще в работе двигателя появилась какая то легкость, как будто до этого я ездил на ручном тормозе)
дальше что то дорабатывать не вижу необходимости, т.к. сегодня мотоцикл полностью устраивает. единственно что я еще сделал - это поставил защиту радиатора, слайдеры на переднюю и заднюю оси, защиту подножек, алюминиевую защиту двигателя (все это было в наличии на крылатской 10) и заказал короткие ручки на сцепление и пер.тормоз и спускные клапана на переднюю вилку.
буду рад если мой рассказ будет кому то полезен.