Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM 690 SMC 2011. Советы.  (Прочитано 52268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ramirez Sanches

  • "Наш козырь-Террор"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 390RC
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • tracerec.ru
  • Уважение: -1
KTM 690 SMC 2011. Советы.
« : 15-09-2011, 08:04:50 »
0
Принимаются советы опытных юзеров, как нагадить в потюнить КТМ, чтобы небыло потом мучительно больно за укороченый ресурс двигателя, но при этом ехало и работало свободнее и правильнее.
Про установку осевых слайдеров это понятно, как и про замену штатной защиты руля на неё же, но с алюминиевым усилением.
Что ещё? Трубы там всякие, воздухан, прошивки...
Да, КТМэ новое, хотелось бы понять, нужна ваще гарантия или сразу забить?

 


Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #11 : 19-09-2011, 11:37:06 »
0
Ежели хвост будешь сильно грузить багажом и по грейдерам лупасить - отвалится. Хотя  когда нибудь и просто отвалится.Поставить другие болты крепления хвоста (бака).
Кстати- завалялась багажная площадка  Туратеч для 690 эндуро.
вот такая
http://www.touratech.com/shops/001/popup_image.php?pID=5865&osCsid=9afcdc3e69c55591efb7a4e512c9866c

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #12 : 19-09-2011, 11:47:51 »
0
я с этим болтами поступил проще..... нарезал резьбу на 10 и поставил болты 10ки
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Евгений Рейсингмотович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690 SMC R / Apoll RXF 190
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Будь готов к гонке
  • Уважение: 0
    • Racing-moto.ru
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #13 : 19-09-2011, 20:13:57 »
0
а кто кроме байкленда перепрашивает ?
>> READY TO WJOBIVYAT'

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #14 : 20-09-2011, 09:18:53 »
0
никто вроде. 1000 руб там стоит перепрошить
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Коррупционер

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 10x69
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #15 : 20-09-2011, 09:42:36 »
0
самому, купив шнурок.

Ежели хвост будешь сильно грузить багажом и по грейдерам лупасить - отвалится. Хотя  когда нибудь и просто отвалится.Поставить другие болты крепления хвоста (бака).
а что, были прецеденты? знаю одного, кто разобрал 690ый на запчасти в лесу и все..

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #16 : 20-09-2011, 09:52:27 »
0
 практически у всех срезает родные болты
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Коррупционер

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 10x69
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #17 : 20-09-2011, 10:33:57 »
0
у эндуристов может, мотардистов на смц знаю человек 7.. проверю свой обязательно :)

Оффлайн Евгений1970

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 690 smc
    Откуда:: Оренбург
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #18 : 09-08-2013, 08:22:52 »
+1
недавно прошел через все этапы обсуждаемые в данной теме.
после приведения мотоцикла в рабочее состояние (пришел в коробке, без руля и т.д.) было очень интересно ощутить разницу после последнего моцика (кавасаки клх 450). в итоге понял что мотоциклы разные, у каждого есть свои плюсы и минусы.
заведя первый раз мотоцикл, понял что первое что нужно сделать - это заменить глушак. с объемом двигателя почти в 700 куб. двигателя не слышно вообще, как будто это скутор 50 куб)  что не говори, звук на мотоцикле не самое последнее дело)
промониторив что сейчас есть в наличии в москве  на данную модель (я про глушитель) понял что нет нихрена ничего, нужно заказывать.
в итоге пришел к мнению что заказывать буду лео вайнс - соотношение цена качество оптимальное (обошелся в 15 т.р.)
как написано в форумах что после замены появляются проблемы с работой двигателя - глохнит на холостых, появляются провалы, скажу на своем примере - ничего отрицательного не произошло, все работает ровно, без провалов и плюс появился небольшой подъем мощности и естественно появился звук соответствующий данному мотоциклу)
но как я написал в начале поста, в сравнении с кавой 450, ктм упорно не хочет задираться с ручки на заднее колесо на 2 передаче (кавасаки поднимался с ручки на 3!), и мне этот факт не давал  спокойствия.
я продолжил исследования форумов по поводу доработок мотоцикла на предмет подьема мощности. как написано здесь возможны несколько вариантов начиная с перепрошивки мозгов, заканчивая заменой штатных звезд. я пошел по пути от простого к сложному. для начала решил попробовать сделать перепрошивку. столкнулся с очередной проблемой - делает только байк лэнд в москве и только при наличии мотоцикла.  тащить из оренбурга для прошивки огромного желания небыло, но других вариантов я не видел. случайно наткнулся на сайт еще одного представительства ктм - на улице крылатская 10 (ссылка на сайт http://ktmracing.ru/dealer_service/). связался с ребятами и был очень удивлен когда услышал что прошивку можно сделать привезя только блоки, что гораздо упрощает весь процесс.
в итоге доехал до крылатской, 20 мин. работы (мастера зовут антон) и у меня закачена последняя прошивка. как объяснил антон, существует три варианта прошивки - когда меняется только глушак, когда меняется глушак и крышка фильтра и когда ко всему перечисленному меняется распред вал. я выбрал второй вариант, так как тюнинговую крышку воздухана купил у них же в магазине за 800 руб. (такая же идет в комплекте с глушителем акрапович)
со слов антона после установки блоков на мотоцикл после перепрошивки необходимо правильно его завести, что бы не вылезли какие нибудь ошибки.
на форуме это все описывается - перед заводом необходимо включить зажигание, и ручку газа плавно вывернуть до конца и обратно. выключить зажигание секунд на 20. затем включаем снова и заводим, не трогая ручку газа мотоцикл должен проработать 15 мин. заглушили, подождали также секунд 20 и можно заводить и ехать.
я все сделал как написал, и поехал испытывать что получилось. однозначно изменения в лучшую сторону. как одно из доказательств -  мотоцикл стал задираться с ручки на 2 передаче и вообще в работе двигателя появилась какая то легкость, как будто до этого я ездил на ручном тормозе)
дальше что то дорабатывать не вижу необходимости, т.к. сегодня мотоцикл полностью устраивает. единственно что я еще сделал - это поставил защиту радиатора, слайдеры на переднюю и заднюю оси, защиту подножек, алюминиевую защиту двигателя (все это было в наличии на крылатской 10) и заказал короткие ручки на сцепление и пер.тормоз и спускные клапана на переднюю вилку.
буду рад если мой рассказ  будет кому то полезен.




 

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #19 : 09-08-2013, 11:51:05 »
0

в итоге пришел к мнению что заказывать буду лео вайнс - соотношение цена качество оптимальное (обошелся в 15 т.р.)
как написано в форумах что после замены появляются проблемы с работой двигателя - глохнит на холостых, появляются провалы, скажу на своем примере - ничего отрицательного не произошло, все работает ровно, без провалов и плюс появился небольшой подъем мощности и естественно появился звук соответствующий данному мотоциклу)

1) перепрошивать после замены банки обязательно, ибо без перепрошивки начинает беднить а это прямой путь к прогару поршня. проверить легко, снять свечу и посмотреть ее

2) в стоке 690 легко встает на заднее с газа и с 31 передачи. может ты просто не переключал карты зажигания которые стояли у тебя в стоке и ездил на обкаточной карте?
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Евгений1970

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 690 smc
    Откуда:: Оренбург
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: KTM 690 SMC 2011. Советы.
« Ответ #20 : 09-08-2013, 13:36:29 »
0
если уже быть совсем точным, то мотоцикл поднимался на 2 передаче и без перепрошивки. нужно было сместиться на сколько можно назад и немного помочь руками. я написал что сравнивал с последним мотоциклом который поднимался без дополнительных мер на второй, хоть на руль садись)   на ктм этого сделать без прошивки не удавалось. переключатель под сиденьем, после обкатки (1000 км) я переключил из 3 положения (с завода) на 2 - самое шустрое, но большой разницы я не почувствовал. только после прошивки. 

 

Мотогон