Коррупционер, думаешь не стоит 690 на 450 менять? Мне кажется 450 более фановый. Какая максималка на вр была с мотардовскими колесами? А комфортная крейсерская?
не было спидометра, но была весьма бодра, мультипасс не зря кушают. крейсерская у ВР? по городу перемещаемся-то обычно старт-стоп,старт-стоп.. а на дальняк пилить, только клапана жечь :)
думаю как обычно - 120-140, это удел всех мотардов. на ктм звездами пробовал играться, но остановился все же на стоке. на 15ой задирает постоянно колесо, открываться аккуратно надо. по ленинградке ехал с валдая с другими мотами стабильно 155, иногда ускоряясь до 170.
я когда с 450ой на 250х сел, то не понял есть ли мотор вообще у мопеда этого, ногами толкался. зато мопеда не боишься ни капельки.
450 более фановый, да. он тупо сильно легче.. но если тебя интересует максималка и крейсерская, то нафига тебе вр? :)