Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: пауэркомандер на sm690r  (Прочитано 6952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JoE

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: moscow
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
пауэркомандер на sm690r
« : 20-09-2011, 08:52:57 »
0
кто нибудь увлекался может самостоятельной настройкой электрики ктмОВ с аналогичными моторами?
есть же
эти пауэркомандеры,есть от них ощутимый толк?и много ли гимора чтоб с ним разобраться?

или это все понты?

 


Оффлайн Коррупционер

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 10x69
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: пауэркомандер на sm690r
« Ответ #11 : 06-10-2011, 10:34:50 »
0
если кто мозги пожжОт, то вэлком :) у меня есть лишние.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: пауэркомандер на sm690r
« Ответ #12 : 06-10-2011, 12:48:40 »
0
Я вел речь про изменение карт в родных мозгах.


А я вёл речь про пауэркоммандер.

К тому же "тюнинговому" выпуску можно легко найти софт для пауэркомандера, но я сильно сомневаюсь что удастся так же легко найти под него софт и интерфесный модуль для перепрограммирования "родных" мозгов мотоцикла...
Да и совокупная цена вопроса может отличаться в разы...

P.S. Надеюсь без обид...

Оффлайн AAV

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: atv505sx
    Откуда:: Обнинск
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Re: пауэркомандер на sm690r
« Ответ #13 : 06-10-2011, 13:55:29 »
0
на КТМ Байкленд зальет прошивку в родной мозг под полный укроп совсем задешево. а если менять только дудку, то и того не надо.

без обид, конечно

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: пауэркомандер на sm690r
« Ответ #14 : 06-10-2011, 14:17:05 »
0
За информацию спасибо.

А обижаться я перестал полсотни лет  назад...

Оффлайн eho900

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CBR929RR;SXF450; CRF250R
    Откуда:: из Масквэ
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Иван Сергеич
  • Уважение: 0
Re: пауэркомандер на sm690r
« Ответ #15 : 06-10-2011, 14:59:27 »
0
эээ, у мну новый каэновский нуливик на этот папелац валяеца!!! Не нужен случаем к укропу цельно-титановому "онли ракинг"? ((((:
Натуфти и не вникай

Оффлайн Андрэ

  • "терапевт"
  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM-450SX, КТМ-450SMR
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Доктор, просто доктор.....
  • Уважение: 0
Re: пауэркомандер на sm690r
« Ответ #16 : 06-10-2011, 15:32:50 »
0
на КТМ Байкленд зальет прошивку в родной мозг под полный укроп совсем задешево. а если менять только дудку, то и того не надо.

без обид, конечно
Немного подкорректирую, при замене дудки, перепрошивка все равно нужна, так как демонтируется катализатор и меняется алгоритм работы лямда- зонда. Смесь будет бедной , а прошивка как раз ее обогащает на определенных режимах.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: пауэркомандер на sm690r
« Ответ #17 : 06-10-2011, 16:11:14 »
0
Немного подкорректирую, при замене дудки, перепрошивка все равно нужна, так как демонтируется катализатор и меняется алгоритм работы лямда- зонда. Смесь будет бедной , а прошивка как раз ее обогащает на определенных режимах.

Здесь можно было бы немного добавить (что бы было понятно, для тех кто себя "профи" не считает) при коротком и "пустом" выпуске на пульсациях давления в выпускную  трубу будет подсасывать свежий воздух и лямда будет показывать, что в выхлопных газах  слишком много кислорода, что говорит о слишком бедной смеси, хотя на самом деле соотношение воздух/топливо может быть и нормальное.
Кроме этого изменится скорость потока выхлопных газов, а вместе с ней и эффективность продувки в момент перекрытия клапанов, и как следствие наполнение цилиндров, что возможно потребует изменения количества впрыскиваемого топлива.
И в этом случае для некоторых режимов работы мотора нужно внести некоторую коррекцию в петлю обратной связи по содержанию кислорода в выхлопных газах, и изменить топливную карту, что и нужно сделать программным путём...

Оффлайн Андрэ

  • "терапевт"
  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM-450SX, КТМ-450SMR
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Доктор, просто доктор.....
  • Уважение: 0
Re: пауэркомандер на sm690r
« Ответ #18 : 06-10-2011, 18:07:01 »
0
И в этом случае для некоторых режимов работы мотора нужно внести некоторую коррекцию в петлю обратной связи по содержанию кислорода в выхлопных газах, и изменить топливную карту, что и нужно сделать программным путём...
ОК, все подробно и правильно! А еще бедная смесь , кроме потери мощности, заметно укорачивает жизнь выпускных клапанов да и на общее состояние движка положительно не влияет.

 

Мотогон