Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите ПОЛНОСТЬЮ одеться для тренировок на асфальте  (Прочитано 11834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slavatb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ducati monster 696, Husquarna SMR400
    Откуда:: Питер
    Имя: : Слава
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Раньше ездил на дорожных, спортивных неправильных мотоциклах, экип остался оттуда. Начал тренироваться на супермото на площадке, начал падать. Есть проблема: при падениях и скользячке сразу продираются мотоджинсы, даже из кордубы. Нужна кожа. Также при скользячке одежда если не рвется, то задирается. Второе, попробовал пару разных наколенников (одеваю под джинсы), во всех очень тяжело сжимать коленями мотоцикл в стойке - скользят. Просто без наколенников на порядок легче. Видимо нужен комбез, желательно раздельный, под дорожные мотоботы, с какими то наколенниками внутри именно под скользкий мотард, с защитными вставками на бедрах и где только можно, не мешающий езде в стойке. Для падений и скольжений. Практически  на втором плане, для повседневной езды выберу что то другое. Советуйте. Спасибо

 


Оффлайн Veter

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Рыжий на 6 дней и какая-то красная Хонда
    Откуда:: Москва
    Имя: : Ветер
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
спортивных неправильных мотоциклах, экип остался оттуда.
сразу продираются мотоджинсы, даже из кордубы
Если это экип от спорта, тогда подойдёт космический литой комбез spidi например и боты спортовые. Всё будет удобно и зад не сотрёт)))))))
Катаю на всём, шо катится)))

Оффлайн HalfPunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 690SMC'10 + CRF450'13
    Откуда:: Москва, Братеево
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг : +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
боты бери кроссовые обязательно. в них хоть какая-то защита от удара. сам использую сиди кроссфаер, они под относительно узкую ногу.
#83

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
PROBIKER PRX-6,9 LEDERKOMBI дешего и сердито,проверено много раз   http://www.louis.de/_40535f2d90c65c9b836db88cd3d135565a/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=208025
+ правильный с шарнирами кроссовый или СМ мотобот

Оффлайн Veter

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Рыжий на 6 дней и какая-то красная Хонда
    Откуда:: Москва
    Имя: : Ветер
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Дык он же не кроссом заниматься собирается, зачем ему эти оковалки на ногах? Спортовые боты вполне защищают на асфальте. Да и удобнее в сто раз.
Катаю на всём, шо катится)))

Оффлайн slavatb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ducati monster 696, Husquarna SMR400
    Откуда:: Питер
    Имя: : Слава
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Кроссовые сапожища, мне кажется, перебор. Насколько они оправданы на асфальтовой площадке, где в основном скользячка?

Оффлайн HalfPunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 690SMC'10 + CRF450'13
    Откуда:: Москва, Братеево
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг : +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Спортовые боты вполне защищают на асфальте.
...Ветер, Ветер! ты могуч!..

а у всех остальных ноги не столь сильны :)

при падении даже не очень тяжелого мотика на ногу кости голеностопа, да и тоненькие косточки ступни часто не выдерживают даже в "оковалках".

+если не падать, то экип ведь вообще не нужен. так? )

да, это всего лишь моё мнение.
#83

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Да и подошву можно поменять на кроссботах,на дорожных она отдельно есть+ слаййдеры?

Оффлайн HalfPunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 690SMC'10 + CRF450'13
    Откуда:: Москва, Братеево
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг : +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
плюс, поддержу дядьВову, про шарнирные. брать именно их. гаерне, сиди, отчасти форма доминатор, может ещё что подобное.
#83

Оффлайн slavatb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ducati monster 696, Husquarna SMR400
    Откуда:: Питер
    Имя: : Слава
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Я просто слабо представляю, как ездить на мотарде по короткой трассе в глухом комбезе, огромных кроссовых ботах и прочем. В отличие от обычных мотоциклов, где больше прямиков и можно отдохнуть и проветриться, на мотарде и трассе под него скорость меньше, поворотов больше, физкультуры больше, много больше, да если еще не очень прохладно, усталость быстро не даст тренироваться. Надо что то вычеркивать, или комбез, или кроссоботы. Поправьте если что. Тренирую змейки, змейки, восьмерки, добавляя слайдинг. Вилли, стоппи, отжиг, прыжки на бордюры и через покрышки. Скорость ну 60 км/ч не больше. Давайте под эти условия представим экип. На солнышке при полном параде и очень тяжелой с непривычки физ нагрузки я просто не выживу.

 

Мотогон