Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Power Commander  (Прочитано 12078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хомяк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM DUKE 690R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • STUNTRIDING IS NOT A CRIME
  • Уважение: -6
Power Commander
« : 12-11-2012, 01:25:44 »
0
Приветствую всех,думаю многие бы хотели обсудить этот девайс,так что велком тут.
Офф сайт  : http://www.powercommander.com/

В свою очередь хочу задать тут вопрос.
В общем в начале сезона улетел со стоппи и наепнул командер.
Не мог не как завести моц,пока не отключил его.
В общем весь сезон откатал без него.
Но не пропадать же добру за куеву кучу денег :smile132:
Может кто разбирается !?
Провода вроде не отошли,внешних признаком деформации нету.
А сцука не работает  :smile84:
Заранее спасибо.
Мотоцикл WR250X
Стант шоу на вашем мероприятии,вы ахнете*
Пишите в лс.

 


Оффлайн sapiens

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 350SXF, F800R
    Откуда:: коренной москвач
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ZZZZIL
  • Уважение: +3
    • multipassmoto.ru
Re: Power Commander
« Ответ #1 : 12-11-2012, 09:20:36 »
0
В общем в начале сезона улетел со стоппи и наепнул командер.


внешних признаком деформации нету.
это как?

при включении зажигания на нем светодиоды зажигаются?
Life sucks, then we die.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Re: Power Commander
« Ответ #2 : 12-11-2012, 13:21:19 »
0
На счет командера у меня опыт не очень большой. Был у меня джиксер с комадером, но настроить его под йошимуру так и не удалось, низов небыло. На мотард я бы ставил командер только для одной цели, а именно Quick Shifter! Вот это вещь! шифтер помогает быть быстрее на старте и прямых, экономит ресурс коробки и избавляет от необходимости сбрасывать газ и выжимать сцепление на переключении.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн Хомяк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM DUKE 690R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • STUNTRIDING IS NOT A CRIME
  • Уважение: -6
Re: Power Commander
« Ответ #3 : 12-11-2012, 22:46:59 »
0
при включении зажигания на нем светодиоды зажигаются?
Да,вроде бы горели!
Стант шоу на вашем мероприятии,вы ахнете*
Пишите в лс.

Оффлайн sapiens

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 350SXF, F800R
    Откуда:: коренной москвач
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ZZZZIL
  • Уважение: +3
    • multipassmoto.ru
Re: Power Commander
« Ответ #4 : 13-11-2012, 11:08:09 »
0
но настроить его под йошимуру так и не удалось
так может не в коммандере было дело?
Life sucks, then we die.

Оффлайн Хомяк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM DUKE 690R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • STUNTRIDING IS NOT A CRIME
  • Уважение: -6
Re: Power Commander
« Ответ #5 : 13-11-2012, 11:51:13 »
0
В моём случае подачи топлива не было,пока не отсоединил командер!
Стант шоу на вашем мероприятии,вы ахнете*
Пишите в лс.

Оффлайн sapiens

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 350SXF, F800R
    Откуда:: коренной москвач
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ZZZZIL
  • Уважение: +3
    • multipassmoto.ru
Re: Power Commander
« Ответ #6 : 13-11-2012, 12:27:39 »
0
я имел ввиду настройку - коммандер это всего-лишь инструмент и качество настройки здесь зависит не от устройства. Из пигги-бэк устройств PowerCommander на наиболее стабильный, надежный и удобный для пользования и настройки.


Life sucks, then we die.

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
  • Уважение: -3
Re: Power Commander
« Ответ #7 : 24-12-2012, 09:09:27 »
+4
глючная помойка этот коммандер.никчёмная и бесполезная. нужна те,кто хочет себя почувствовать аццким рейсером за 3 копейки. работает через  ж*пу,сигнал искажает не сохраняя фаз впрыска--ибо работает от конца сигнала--только получив его,показания датчиков видит как погоду на марсе...
например,регулярно выдаёт 99% дросселя в ржиме хх и подобные феньки. карта впрыска в процентах--это ваще фейл...
чаще всего мот выдаёт меньшую мощность из-за всех этих пирогов. бОльший эффект можно получить,исказив сигнал от датчиа температуры воздуха и сократив сопротивление на впуске и (иногда) на выпуске...

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Power Commander
« Ответ #8 : 11-07-2013, 15:49:01 »
0
"чаще всего мот выдаёт меньшую мощность из-за всех этих пирогов"  - Хммм... может руки того, поправить сначала)))

У меня третий стоял и пятый сейчас стоит. Оба на стенде настраивали. Мощность однозначно выросла.
Так что не стоит так категорично.
Скажу по другому - если просто поставить коммандер и НЕ ВОЗИТЬ мот на стенд - это действительно ПОЛНАЯ ХЕРЬ. Ничего кроме епли такой метод не даст. Ну и при штатной банке тоже в командере мало смысла.
А вот если банку на прямоток поменять - так без коммандера труба будет. Инжектор не карб - его по другому не перенастроить. А у PCV можно и зажиганием управлять. Так что, если у настройщика руки растут из места пониже спины - то да можно и ухудшить характеристики - а так только плюсы имхо.

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
  • Уважение: -3
Re: Power Commander
« Ответ #9 : 13-07-2013, 11:01:34 »
0
"чаще всего мот выдаёт меньшую мощность из-за всех этих пирогов"  - Хммм... может руки того, поправить сначала)))

У меня третий стоял и пятый сейчас стоит. Оба на стенде настраивали. Мощность однозначно выросла.
Так что не стоит так категорично.
Скажу по другому - если просто поставить коммандер и НЕ ВОЗИТЬ мот на стенд - это действительно ПОЛНАЯ ХЕРЬ. Ничего кроме епли такой метод не даст. Ну и при штатной банке тоже в командере мало смысла.
А вот если банку на прямоток поменять - так без коммандера труба будет. Инжектор не карб - его по другому не перенастроить. А у PCV можно и зажиганием управлять. Так что, если у настройщика руки растут из места пониже спины - то да можно и ухудшить характеристики - а так только плюсы имхо.
разговор ни о чём.
своё мнение я основываю на десятках прецедентов. вы ваше--на двух личных.
я этот шлак ставить людям отказываюсь. если есть необходимость--использую другое железо и другой софт.
а про руки--я учту,спасибо)

 

Мотогон