Нюансы можно обсуждать если ты конкретно скажешь для чего тебе мотард. А понять ты это сможешь только когда он у тебя будет и ты на нем попробуешь покататься по всякому. Если тебе в основном нужен город и иногда картодром, то строй из XR650R. Неубиваемый, мощный но тяжелый. Если приоритет - гонки, то лучше купи готовый (KTM, Husqvarna, Aprilia). Если и то и то- тут уж надо понимать для чего вообще он нужен. У заводских мотардов другая геометрия, другой угол наклона вилки, другие коробки, подвески, сцепление, тормоза(с радиальным креплением суппорта например) в общем если все по серьезному покупать и ставить на кроссовый мотоцикл, то получается дорого. А эффект все равно не тот. То есть мое мнение такое. Минимум переделок. Покатался. Попробовал, понравилось, едешь в гонках - продай всё и купи заводской мотард. Хочешь просто кататься для фана - не забивай голову.