Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Слайдинг (backing it in) Как где и для чего.  (Прочитано 59231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Ну вот и первая моя статейка. Посвящается тому самому, красивому и с повизгиванием, сносу заднего колеса перед поворотом.

Для чего это нужно?
 Это нужно чтобы достичь апекса как можно быстрее и с носом мотика направленным в сторону дальнейшего нереального ускорения. То есть мы въезжаем в поворот на мотоцикле уже нацеленном на выход. Как следствие - более быстрое прохождение поворота, более интенсивное ускорение на выходе! А еще это А*уительно круто смотрится!!!


Что в этот момент происходит?
В этот момент мы создаем ситуацию, как я напишу далее, при которой заднее колесо вращается сильно медленнее чем оно должно на этой скорости. КОЛЕСО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЛОКИРУЕТСЯ!!! Оно вращается, но проскальзывая. Вот так вот. При этом задок мотоцикла как бы "млеет" и мы можем легко заправить его в нужный нам поворот.

Как это делается?
Опишу способ которым пользуется большинство гонщиков и который описан например тут http://www.supermotoracer.com/SMR%20Tech%20stories/smr_tech.html (How to back it in with Matt Pursley from issue #2)
Ну так вот. Двигаясь на прямике перед поворотом, валим на четвертой передаче. Подъезжая к повороту, начинаем интенсивное торможение передним тормозом и немного помогаем задним. Когда мотоцикл стал замедляться, быстро переключаемся на вторую  и плавно но шустро отпускаем сцепление. В этот самый момент и наступает слайдинг. Наклоняем мотик в нужную нам сторону продолжая "вытравливать" сцеление и вуаля! Если сцепление отпускать слишком медленно, то ни какого срыва заднего колеса не произойдет. Если сцепление отпустить сразу и полностью, то наступит так называемый чаттер заднего колеса. Дробление сопровождаемое дикими ударами цепи по маятнику. Для того чтобы этого не происходило нужно или научиться играть сцеплением на грани или установить так называемое проскальзывающее сцепление (slipper clutch). Мастера рекомендуют все-же сначала научиться делать "это" вручную.  Все время на протяжении слайдинга мы помогаем задним тормозом. Крутой ездок и немерянный слайдер Bernd Hiemer в следующем видео вообще не говорит про переключение, он просто советует выжать не до конца сцепление и притормаживая задним тормозом спровоцировать занос.
<a href="https://www.youtube.com/v/uxYiWOJ59Vg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/uxYiWOJ59Vg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

По ходу он просто прикалывается. Внимательно посмотрев любой чемпионат по супермото вы наглядно увидите как неистово и очень быстро гонщеги переключают две, три а то и четыре передачи вниз перед тем как заскользить.

Ключ к слайдингу - контроль сцепления! Если мотокросмены притравливают сцеплением на выходе из поворота, то в супермото это делается на входе в поворот для этого самого пресловутого слайдинга.

Желаю всем удачи в освоении этого эффектного и эффективного приема.
чтобы понять, надо гонять!

 


Оффлайн old_bobr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GTR 1400, versys, CRM 250 ar
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Желаю всем удачи в освоении этого эффектного и эффективного приема.
Интересно! Ждем новых статей!

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
0
Спасибо. Буду писать.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн Евгений Рейсингмотович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690 SMC R / Apoll RXF 190
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Будь готов к гонке
  • Уважение: 0
    • Racing-moto.ru
0
присоединяюсь к жаждущим новых статей!
>> READY TO WJOBIVYAT'

Оффлайн j11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг : +1/-2
  • Уважение: +2
0
парни, открою может быть вам всем Америку здесь, но боком заезжать в поворот выставляя мот в слайдинг можно без заднего тормоза, также можно сбросить как две так и одну передачу, вопрос разгрузки заднего колеса, твоего чувства баланса и дружбы с газом и сцеплением, а что касается выставленной ноги, то это никак не третье колесо, это противовес для баланса, если чуйка феноменальна, то и выставлять ничего не нужно... ну кроме мотоцикла боком)

Оффлайн ultimate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450x
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
ну сразу видно - чел жизнь провел на треке..
а ничо шо, не убрав ноги с подножки можно пи$дануца лишь хорошо чиркнув ботом по асфальту...

Оффлайн j11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг : +1/-2
  • Уважение: +2
0
кстати Серег, ничего не слышно по резине на сезон, кто-нибудь повезет кроме Артема?
пиши в личку здесь бываю редко..
 №44

Оффлайн j11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг : +1/-2
  • Уважение: +2
0
это и называется балансировать! или здесь нужно все детально!?

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
0
не убрав ноги с подножки можно пи$дануца лишь хорошо чиркнув ботом по асфальту...
+1
В кроссе упорные повороты в принципе можно проходить не снимая ноги с подножки... но - обязательно сорвёт при контакте с землёй при наклоне. Поэтому вынос ноги - кроме балансира и страховки ещё и вынужденная необходимость... в супермото не ездил, но в кроссе сталкивался
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
0
Я видел на супермото наций только одного человека проезжающего повороты с коленкой как в кольце. И то не все. А все остальные видать лохи, надо им срочно об этом сказать. Так же спешу сообщить что сбросить можно как одну так и две и даже три передачи. Все зависит от обстоятельств и держака. Так же всем кто катался на треке хорошо известно что мотик закладывается до подножки и даже ниже для чего она и сделана складной. Если на ней в этот момент будет бот, то последствия вам подскажет фантазия...
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн j11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг : +1/-2
  • Уважение: +2

 

Мотогон