Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Слайдинг (backing it in) Как где и для чего.  (Прочитано 59191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Ну вот и первая моя статейка. Посвящается тому самому, красивому и с повизгиванием, сносу заднего колеса перед поворотом.

Для чего это нужно?
 Это нужно чтобы достичь апекса как можно быстрее и с носом мотика направленным в сторону дальнейшего нереального ускорения. То есть мы въезжаем в поворот на мотоцикле уже нацеленном на выход. Как следствие - более быстрое прохождение поворота, более интенсивное ускорение на выходе! А еще это А*уительно круто смотрится!!!


Что в этот момент происходит?
В этот момент мы создаем ситуацию, как я напишу далее, при которой заднее колесо вращается сильно медленнее чем оно должно на этой скорости. КОЛЕСО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЛОКИРУЕТСЯ!!! Оно вращается, но проскальзывая. Вот так вот. При этом задок мотоцикла как бы "млеет" и мы можем легко заправить его в нужный нам поворот.

Как это делается?
Опишу способ которым пользуется большинство гонщиков и который описан например тут http://www.supermotoracer.com/SMR%20Tech%20stories/smr_tech.html (How to back it in with Matt Pursley from issue #2)
Ну так вот. Двигаясь на прямике перед поворотом, валим на четвертой передаче. Подъезжая к повороту, начинаем интенсивное торможение передним тормозом и немного помогаем задним. Когда мотоцикл стал замедляться, быстро переключаемся на вторую  и плавно но шустро отпускаем сцепление. В этот самый момент и наступает слайдинг. Наклоняем мотик в нужную нам сторону продолжая "вытравливать" сцеление и вуаля! Если сцепление отпускать слишком медленно, то ни какого срыва заднего колеса не произойдет. Если сцепление отпустить сразу и полностью, то наступит так называемый чаттер заднего колеса. Дробление сопровождаемое дикими ударами цепи по маятнику. Для того чтобы этого не происходило нужно или научиться играть сцеплением на грани или установить так называемое проскальзывающее сцепление (slipper clutch). Мастера рекомендуют все-же сначала научиться делать "это" вручную.  Все время на протяжении слайдинга мы помогаем задним тормозом. Крутой ездок и немерянный слайдер Bernd Hiemer в следующем видео вообще не говорит про переключение, он просто советует выжать не до конца сцепление и притормаживая задним тормозом спровоцировать занос.
<a href="https://www.youtube.com/v/uxYiWOJ59Vg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/uxYiWOJ59Vg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

По ходу он просто прикалывается. Внимательно посмотрев любой чемпионат по супермото вы наглядно увидите как неистово и очень быстро гонщеги переключают две, три а то и четыре передачи вниз перед тем как заскользить.

Ключ к слайдингу - контроль сцепления! Если мотокросмены притравливают сцеплением на выходе из поворота, то в супермото это делается на входе в поворот для этого самого пресловутого слайдинга.

Желаю всем удачи в освоении этого эффектного и эффективного приема.
чтобы понять, надо гонять!

 


Оффлайн j11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг : +1/-2
  • Уважение: +2
0
фото № 0243,
вот вы здесь флудеры,
мне показалось или вы здесь о входе в поворот перетираете?
ты конечно дохуя записей видел, но боком в повороте я тебя как-то не наблюдал ни разу!

Оффлайн ultimate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450x
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
ичо? на фото 0243 челу до апекса еще как до луны. если он в апексе не уберет ногу, ему труба.. называй это балансировкой, ноговкой, поворотопроходовкой как хошь - суть не меняется.
или чего кому тут хочешь доказать?))))

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
0
вот вы здесь флудеры,

вот ты молодец
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
  • Уважение: +75
0
если он в апексе не уберет ногу, ему труба.. называй это балансировкой, ноговкой, поворотопроходовкой как хошь - суть не меняется.или чего кому тут хочешь доказать?))))
Я думаю дело в стиле и умении, а мож и ботах. В спортовых ботах можно ногу ставить как хошь, на носок поставил и не чиркнешь, как в самом известном видео
Supermoto no limits

Оффлайн j11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг : +1/-2
  • Уважение: +2
0
я об этом же!

Оффлайн ultimate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450x
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
знамо дело, но мы вроде изначально говорили не про спортбайкерский стиль "с коленкой".. ясное дело, что спорить бесполезно - дрочет кто как хочет

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
0
J11 ты кто?
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
0
Быстрые дядьки едут так

И пофиг на остальных! Гонки и шоу на ютубе - не одно и тоже. Для J11 намекну что супермото нацй я смотрел в Испании а не по телеку.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн Ромка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЧЗ125-516, Юбрик, XR400 мотард), XR650R
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ёлки-сосны))))
  • Уважение: +1
0
По разговору можно было подумать, что J11 и есть имг-0243 :-)
А вообще, не понятно, как в "том самом видео" не срывает ногу у него... Напрашивается только один ответ - нога у него не на подножке, а просто "там", где-то))) Как у ледовиков - просто держат "там" ногу Х его З как, и всё:)

В тошнотном режиме получается на ура, в режиме  езды "на полную" психологически не могу себя заставить..
А у меня наоборот, почему-то.. Может, от того, что моя "полная" - тошнотная)))) Получается чаще, что боком мимо апекса уезжаю в траву)

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
быстро переключаемся на вторую
Две передачи в низ наверно много будет? (я сужу по кроссу) А вот как вариант 3я сцепа +газ Если с коленом все будет в норме попробую отпишусь

 

Мотогон