почитай внимательно
Описание
Берингер Тормоза Super Moto Главные Цилиндры это настоящие произведения искусства, вырезанные из алюминиевых заготовок, которые показывают Берингер запатентованной Aerotec поршня исполнительной системы с закрытой шарикоподшипниках, который позволяет путешествовать поршня в перпендикулярном моды в отверстие с почти нулевым боковым нагрузкам и печатью сжатия или расширения. Конечным результатом является прекрасно гладким и легким наводок, которые позволяют более давления в тормозной магистрали (тормозного усилия) с меньшим усилием на рычаге и меньшую усталость руки всадника. Две конструкции доступны: с дистанционным бачке тормозной жидкости для велосипеда с угловым клип на барах или супермото гонщиков, кто предпочитает простоту уровня тормозной жидкости проверять и пополнять, или со встроенным заготовки бачок тормозной жидкости который предпочитали большинство гонщиков супермото поскольку нет никакого риска тормозной жидкости отключение подводящий шланг в аварию, и терминал повреждение пласта и потери жидкости. Голая спортбайков можете использовать Берингер главные цилиндры со встроенным резервуаром для чистой высокотехнологичный вид. Берингер главные цилиндры можно заказать с вашим выбором длины рычага и форме, стоп-сигнал или сцепления безопасности адекватными и стандартной или зеркальной готовы монтажный зажим. BRO10 главного цилиндра есть отверстия 14,5 мм и должны быть использованы с одним 4-поршневыми суппортами и предложит мягкие тянуть BR12 пучки BRO12 главные цилиндры имеют отверстия 17,5 мм и должны быть использованы с одним 6-поршневыми суппортами и предложит мягкие тянуть. При использовании с 4 поршневые суппорта, он будет предлагать тянуть рычаг фирмы, но не так сильно, как другие бренды. BR14 и BRO14 цилиндров мастера имеют 20,5 отверстием и должны быть использованы с двумя 4 или 6 поршневыми суппортами на большинстве спортбайков и гипер велосипедах. Соответствующие гидроцилиндры сцепления мастер доступны с теми же техническими характеристиками: CRO9 для большинства велосипедов супермото с гидравлическим сцеплением