Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: совместимость тормозных цилиндров  (Прочитано 4757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем 2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm65 ktm250sxf ktm525smr stunt gas gas txt200
    Откуда:: коломна мос. обл.
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: +4
здравствуйте!
поставил я на кросс ктм мотардовые колеса,и супорт beringer 4 поршня.
главный цилиндр оставил родной(есть один 10мм и есть 11)
в стоке с этим супортом идет 13мм
на сколько критично такое не соответствие?
тормозов пока нет,возможно неправильно прокачал!(подскажите как правильно)
или это из-за ручки неправильной?

 


Оффлайн pumps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: урал см. CRF 450 r sm
    Откуда:: г.Омск
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Это есть Я
  • Уважение: +8
0
минимум 13 . 14 хорошо.17 одним пальцем.11 вата полная-прокачка ни причем.

Оффлайн Артем 2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm65 ktm250sxf ktm525smr stunt gas gas txt200
    Откуда:: коломна мос. обл.
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: +4
0
да мне до"ваты" добраться бы!
тормозов просто нет!!!.
ручка проваливается до грипсы без усилия!
поршни супорта еле шевелятся

Оффлайн pumps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: урал см. CRF 450 r sm
    Откуда:: г.Омск
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Это есть Я
  • Уважение: +8
0
всегда прокачиваю с низу в верх шприцом.заполняю систему пока воздух в бачке не перестанет идти . а потом пару раз качаю класически.гтц 11мм качал под 4х поршневой супорт мульен раз и сверху и снизу и сбоку и раком и по мисионерски-толку нет рычаг в руль.ставь на пробу от спорта б\у14.16.17 ты все поймеш и все увидиш сам.у меня 4х поршневой супорт от спорта и гтц 14мм есть ход на рычаге.17мм ставил -одним пальцем жмеш рычаг тугой хода нет.

Оффлайн pumps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: урал см. CRF 450 r sm
    Откуда:: г.Омск
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Это есть Я
  • Уважение: +8
0
почитай внимательно
    Описание      
 
      
   
Берингер Тормоза Super Moto Главные Цилиндры это настоящие произведения искусства, вырезанные из алюминиевых заготовок, которые показывают Берингер запатентованной Aerotec поршня исполнительной системы с закрытой шарикоподшипниках, который позволяет путешествовать поршня в перпендикулярном моды в отверстие с почти нулевым боковым нагрузкам и печатью сжатия или расширения. Конечным результатом является прекрасно гладким и легким наводок, которые позволяют более давления в тормозной магистрали (тормозного усилия) с меньшим усилием на рычаге и меньшую усталость руки всадника. Две конструкции доступны: с дистанционным бачке тормозной жидкости для велосипеда с угловым клип на барах или супермото гонщиков, кто предпочитает простоту уровня тормозной жидкости проверять и пополнять, или со встроенным заготовки бачок тормозной жидкости который предпочитали большинство гонщиков супермото поскольку нет никакого риска тормозной жидкости отключение подводящий шланг в аварию, и терминал повреждение пласта и потери жидкости. Голая спортбайков можете использовать Берингер главные цилиндры со встроенным резервуаром для чистой высокотехнологичный вид. Берингер главные цилиндры можно заказать с вашим выбором длины рычага и форме, стоп-сигнал или сцепления безопасности адекватными и стандартной или зеркальной готовы монтажный зажим. BRO10 главного цилиндра есть отверстия 14,5 мм и должны быть использованы с одним 4-поршневыми суппортами и предложит мягкие тянуть BR12 пучки BRO12 главные цилиндры имеют отверстия 17,5 мм и должны быть использованы с одним 6-поршневыми суппортами и предложит мягкие тянуть. При использовании с 4 поршневые суппорта, он будет предлагать тянуть рычаг фирмы, но не так сильно, как другие бренды. BR14 и BRO14 цилиндров мастера имеют 20,5 отверстием и должны быть использованы с двумя 4 или 6 поршневыми суппортами на большинстве спортбайков и гипер велосипедах. Соответствующие гидроцилиндры сцепления мастер доступны с теми же техническими характеристиками: CRO9 для большинства велосипедов супермото с гидравлическим сцеплением

      

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
0
да мне до"ваты" добраться бы!
При таком главном вряд ли доберешься. У меня главный 17, в принципе хорошо работает с 4-х поршневым, но хочу поставить радиальный, мало уже стало тормозов. :-)
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225

Оффлайн Артем 2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm65 ktm250sxf ktm525smr stunt gas gas txt200
    Откуда:: коломна мос. обл.
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: +4
0
прокачал наконец!пришлось мот влево наклонить и воздух из шланга сам в бачок вышел.
стали тормозить!рычаг до руля уже не достает.но есть огромный упругий ход 2см.
а 17мм не многовато будет,если на смр с этим супортом 13мм тормозит на ура?
думаю взять радиальный китай
мне еще надо 13мм под левую руку для станта!
например:
http://www.ebay.com/itm/Front-Racing-16x18-Radial-Brake-Master-Cylinder-Honda-Suzuki-Kawasaki-Yamaha-/271288176600?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f2a090fd8&vxp=mtr
 размер 16*18 это диаметр и ход?
а в идеале взять комплектик

http://www.ebay.com/itm/Pair-7-8-Motorcycle-Brake-Lever-Clutch-Master-Cylinder-Reservoir-Hydraulic-L-R-/370848927125?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5658518d95&vxp=mtr

Оффлайн Хомяк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM DUKE 690R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • STUNTRIDING IS NOT A CRIME
  • Уважение: -6
0
Нашел идеальное сочетание суппортов и машинок для себя! :headbang:
Для переднего 4х поршневого суппорта,я использовал Магуру 13мм,тормоза очень информативные и при этом ход ручки не очень большой.(До этого была 16 брембо,там надо было резко нажимать что бы тормозить,ход был очень маленький,но тормоз резкий.

А для дублирующего тормоза с 2х поршневым суппортом ниссин я поставил Магуру\мотомастер 11мм тормоза просто великолепные,я кладу палец на тормоз и он уже тормозит,в отличии от магуры 13мм которую приходилось одним пальцем сильно жать что бы мот останавливался.(Потянул связки на пальце даже)
Стант шоу на вашем мероприятии,вы ахнете*
Пишите в лс.

Оффлайн Артем 2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm65 ktm250sxf ktm525smr stunt gas gas txt200
    Откуда:: коломна мос. обл.
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: +4
0
магура 11-ручка сцепления?

 

Мотогон