Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: среднебюджетный тюнинг тормозов  (Прочитано 12469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GSFor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400SMk6
    Откуда:: VN
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • С Новым Годом!
  • Уважение: 0
      На простеньких мотардах типа хр400см, дрз400см (обладателем которого я и являюсь) с завода устанавливаются простенькие тормозные системы... двухпоршневые плавающие супорта, слабенькие диски, которые очень быстро разбалтываются... И прокатившись пару раз на более серьезном аппарате, понимаешь что эти тормоза, мягко говоря, "ацтой".
Покурив инфы на эту тему, в частности:

1) http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormoznoy-tsilindr-teoriya.html
2) http://www.motogon.ru/f4/supermoto/brembo-moschnye-kak-rjembo-prodolzhenie/

начал считать и прикидывать, денег на кит beringer или motomaster у меня нет, ибо студент, но заменить суппорт на что-нибудь четырехпоршневое от распостранненных мотов и достать радиальную машинку средней понтовости я ,пожалуй, смогу. Тормозной диск был уже давно заменен на афтермаркетный 320мм.

      В стоке на моцыке стоит плавающий двухпоршневой суппорт с диаметром поршней 26мм и мастер-цилиндр диаметром 12.7мм, отсюда следует что коэф. гидр. усиления будет что-то около 8,38, что в сравнении с цифрами из статьи [1], выглядит слабовато.
      Чтобы убедится в адекватности цифр приведенных в статье, посчитал тот же коэффициент для системы Magura Supermoto с радиальным мастер-цилиндром диаметром 12мм и четырехпоршневым супортом с диаметром поршней 28мм. Вышло: Кг=21,77.
      Тут начинаются вопросы))
1) разумно ли предположить что такое значение является оптимальным? (какова величина коэффициента в используевой вами тормозной системе и ее эффективность?)
2) если да, то для получения такого коэффициента (в случае сохранения стокового мастер-цилиндра) подойдет 4х поршневой супорт с поршнями диаметром 29-30мм. Имеет ли смысл такая замена? Суппортам каких фирм (от каких мотов) отдавать предпочтение при выборе?

Заранее спасибо за помощь.

 


Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #1 : 03-01-2013, 09:44:55 »
0
2 года юзаю 4-х поршневой суппорт из Китая(2х30+2х34) и 17 мм ГТЦ.Проблем нет.
Чего и вам желаю(отсутствия проблем).
На следующий сезон хочу попробовать ситему Frando/

Оффлайн GSFor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400SMk6
    Откуда:: VN
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • С Новым Годом!
  • Уважение: 0
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #2 : 03-01-2013, 12:48:28 »
0
А можно ссылочку, где посмотреть, купить можно? Не встречал таких вещей китайских что–то..

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #3 : 03-01-2013, 12:56:49 »
0

В личку.

Оффлайн Panin

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #4 : 03-01-2013, 17:42:31 »
0
2 года юзаю 4-х поршневой суппорт из Китая(2х30+2х34) и 17 мм ГТЦ.Проблем нет.Чего и вам желаю(отсутствия проблем).На следующий сезон хочу попробовать ситему Frando/
А по мимо того, что проблем нет, что скажешь про то, как они работают? На сколько они эффективные? Жаль, сейчас не сезон, я бы с тобой поменялся мотоциклом на 15 минут, что бы сравнить.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #5 : 03-01-2013, 17:51:01 »
0
А по мимо того, что проблем нет, что скажешь про то, как они работают? На сколько они эффективные? Жаль, сейчас не сезон, я бы с тобой поменялся мотоциклом на 15 минут, что бы сравнить.
Людям давал пробовать.Отрицательных отзывов не поступало.
Если ставить 15 мм ГТЦ,легче рычаг,но мне не нравиться--чуть длиннее ход.

Оффлайн Panin

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #6 : 03-01-2013, 22:05:10 »
0
Заинтриговал. Дашь летом попробывать?

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #7 : 03-01-2013, 22:22:30 »
0
Заинтриговал. Дашь летом попробывать?
Конечно.

Оффлайн Panin

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #8 : 03-01-2013, 23:01:07 »
0
 :smile242:

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #9 : 03-01-2013, 23:03:57 »
0
КТМ какого года?

 

Мотогон