Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: среднебюджетный тюнинг тормозов  (Прочитано 12458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GSFor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400SMk6
    Откуда:: VN
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • С Новым Годом!
  • Уважение: 0
      На простеньких мотардах типа хр400см, дрз400см (обладателем которого я и являюсь) с завода устанавливаются простенькие тормозные системы... двухпоршневые плавающие супорта, слабенькие диски, которые очень быстро разбалтываются... И прокатившись пару раз на более серьезном аппарате, понимаешь что эти тормоза, мягко говоря, "ацтой".
Покурив инфы на эту тему, в частности:

1) http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormoznoy-tsilindr-teoriya.html
2) http://www.motogon.ru/f4/supermoto/brembo-moschnye-kak-rjembo-prodolzhenie/

начал считать и прикидывать, денег на кит beringer или motomaster у меня нет, ибо студент, но заменить суппорт на что-нибудь четырехпоршневое от распостранненных мотов и достать радиальную машинку средней понтовости я ,пожалуй, смогу. Тормозной диск был уже давно заменен на афтермаркетный 320мм.

      В стоке на моцыке стоит плавающий двухпоршневой суппорт с диаметром поршней 26мм и мастер-цилиндр диаметром 12.7мм, отсюда следует что коэф. гидр. усиления будет что-то около 8,38, что в сравнении с цифрами из статьи [1], выглядит слабовато.
      Чтобы убедится в адекватности цифр приведенных в статье, посчитал тот же коэффициент для системы Magura Supermoto с радиальным мастер-цилиндром диаметром 12мм и четырехпоршневым супортом с диаметром поршней 28мм. Вышло: Кг=21,77.
      Тут начинаются вопросы))
1) разумно ли предположить что такое значение является оптимальным? (какова величина коэффициента в используевой вами тормозной системе и ее эффективность?)
2) если да, то для получения такого коэффициента (в случае сохранения стокового мастер-цилиндра) подойдет 4х поршневой супорт с поршнями диаметром 29-30мм. Имеет ли смысл такая замена? Суппортам каких фирм (от каких мотов) отдавать предпочтение при выборе?

Заранее спасибо за помощь.

 


Оффлайн Panin

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #11 : 03-01-2013, 23:05:17 »
0
Чтобы убедится в адекватности цифр приведенных в статье, посчитал тот же коэффициент для системы Magura Supermoto с радиальным мастер-цилиндром диаметром 12мм и четырехпоршневым супортом с диаметром поршней 28мм. Вышло: Кг=21,77.      Тут начинаются вопросы))1) разумно ли предположить что такое значение является оптимальным?
У меня такая. Только вот вопрос не совсем полный. Оптимально для чего? Для гонок они очень даже хорошие, довольно точно дозируются, но точто скажу, что это не самые крутые тормоза. В городе, пока холодные, вообще защибись. А для ДРЗ хватит за глаза.

Оффлайн Panin

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #12 : 03-01-2013, 23:05:50 »
0
КТМ какого года?
560 SMR 2007

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #13 : 03-01-2013, 23:13:13 »
0

для дрз
22\25\30Х2

Оффлайн GSFor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400SMk6
    Откуда:: VN
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • С Новым Годом!
  • Уважение: 0
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #14 : 04-01-2013, 07:29:42 »
0
У меня такая. Только вот вопрос не совсем полный. Оптимально для чего? Для гонок они очень даже хорошие, довольно точно дозируются, но точто скажу, что это не самые крутые тормоза. В городе, пока холодные, вообще защибись. А для ДРЗ хватит за глаза.

Да, извиняюсь. Речь о городской езде.

по поводу 6ти поршневого frando... Очень интересна его цена, цена адаптера под мой мот (смотрел у них на сайте, адаптер есть и как раз под 320мм диск) и цена радиально МЦ, я думаю 15мм будет норм, так?

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #15 : 04-01-2013, 11:49:23 »
0
по поводу 6ти поршневого frando... Очень интересна его цена, цена адаптера под мой мот (смотрел у них на сайте, адаптер есть и как раз под 320мм диск) и цена радиально МЦ, я думаю 15мм будет норм, так?
Для городской езды не вижу смысла.
Не бюджетно выходит ни разу.
Закуп(дилеррский )бачей 500(комплект),розницу можешь прикинуть сам.(мин 650$)


Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #16 : 04-01-2013, 11:51:48 »
0
15 мм под 6 поршней ,я так думаю) маловато будет.
Если,не дай бог, есть биение по диску малейшее,ход будет рычага огромный.

Оффлайн GSFor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400SMk6
    Откуда:: VN
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • С Новым Годом!
  • Уважение: 0
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #17 : 13-02-2013, 17:20:42 »
0
У меня такая. Только вот вопрос не совсем полный. Оптимально для чего? Для гонок они очень даже хорошие, довольно точно дозируются, но точто скажу, что это не самые крутые тормоза. В городе, пока холодные, вообще защибись. А для ДРЗ хватит за глаза.

Свободный ход рычага сколько у тебя составляет примерно?

Оффлайн Panin

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #18 : 13-02-2013, 20:18:56 »
0
А х.з.) Схожу в гараж, посмотрю. Я думаю, 1-2 мм нормально. Сколько у меня, не знаю)

Оффлайн GSFor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400SMk6
    Откуда:: VN
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • С Новым Годом!
  • Уважение: 0
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #19 : 13-02-2013, 20:51:30 »
0
Просто при таком отношении диаметров поршней свободный ход должен быть поболе мне кажется...  У тебя же 12мм мастер-цилиндр?

Оффлайн Panin

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #20 : 13-02-2013, 21:39:14 »
0
Я не пойму, зачем нужен большой свободный ход?

 

Мотогон