Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: среднебюджетный тюнинг тормозов  (Прочитано 12456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GSFor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400SMk6
    Откуда:: VN
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • С Новым Годом!
  • Уважение: 0
      На простеньких мотардах типа хр400см, дрз400см (обладателем которого я и являюсь) с завода устанавливаются простенькие тормозные системы... двухпоршневые плавающие супорта, слабенькие диски, которые очень быстро разбалтываются... И прокатившись пару раз на более серьезном аппарате, понимаешь что эти тормоза, мягко говоря, "ацтой".
Покурив инфы на эту тему, в частности:

1) http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormoznoy-tsilindr-teoriya.html
2) http://www.motogon.ru/f4/supermoto/brembo-moschnye-kak-rjembo-prodolzhenie/

начал считать и прикидывать, денег на кит beringer или motomaster у меня нет, ибо студент, но заменить суппорт на что-нибудь четырехпоршневое от распостранненных мотов и достать радиальную машинку средней понтовости я ,пожалуй, смогу. Тормозной диск был уже давно заменен на афтермаркетный 320мм.

      В стоке на моцыке стоит плавающий двухпоршневой суппорт с диаметром поршней 26мм и мастер-цилиндр диаметром 12.7мм, отсюда следует что коэф. гидр. усиления будет что-то около 8,38, что в сравнении с цифрами из статьи [1], выглядит слабовато.
      Чтобы убедится в адекватности цифр приведенных в статье, посчитал тот же коэффициент для системы Magura Supermoto с радиальным мастер-цилиндром диаметром 12мм и четырехпоршневым супортом с диаметром поршней 28мм. Вышло: Кг=21,77.
      Тут начинаются вопросы))
1) разумно ли предположить что такое значение является оптимальным? (какова величина коэффициента в используевой вами тормозной системе и ее эффективность?)
2) если да, то для получения такого коэффициента (в случае сохранения стокового мастер-цилиндра) подойдет 4х поршневой супорт с поршнями диаметром 29-30мм. Имеет ли смысл такая замена? Суппортам каких фирм (от каких мотов) отдавать предпочтение при выборе?

Заранее спасибо за помощь.

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #21 : 13-02-2013, 22:03:33 »
0
     На простеньких мотардах типа хр400см, дрз400см (обладателем которого я и являюсь) с завода устанавливаются простенькие тормозные системы... двухпоршневые плавающие супорта, слабенькие диски, которые очень быстро разбалтываются... И прокатившись пару раз на более серьезном аппарате, понимаешь что эти тормоза, мягко говоря, "ацтой".

На гоночном треке нет люков, трамвайных путей, разметки и луж масла с соляркой (ну почти нет). Сверх-хваткие тормоза в городе не нужны, тем более на бюджетных мотоциклах. К таким тормозам нужна свежая прогретая резина и недешевые синтетические колодки.
Имел счастье ездить с такими тормозами по городу - приятного мало.

Оффлайн GSFor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400SMk6
    Откуда:: VN
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • С Новым Годом!
  • Уважение: 0
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #22 : 13-02-2013, 22:58:19 »
0
Panin, я не говорил что он нужен) Скорее наоборот. Просто чисто теоретически чем меньше диаметр МЦ, тем больше будет ход рычага до момента начала торможения.
supernick, никто и не собирался мутить гоночные тормоза на дрз, я думал из названия темы это понятно..

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #23 : 13-02-2013, 23:03:27 »
0
надо 6-ти поршневые ставить на DRZ

Оффлайн Panin

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #24 : 14-02-2013, 07:59:10 »
0
Имел счастье ездить с такими тормозами по городу - приятного мало.
Когда привык к одному усилию, с другим первое время не комфортно. В городе можно и улететь. Например ехать в расслабоне и кто то сманеврирует непонятным образом. Кстати, у меня был дрз см. Нормальные там тормоза. Может у тебя просто колодки паленые?

Оффлайн GSFor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400SMk6
    Откуда:: VN
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • С Новым Годом!
  • Уважение: 0
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #25 : 14-02-2013, 12:24:31 »
0
Panin, да я разными катал, они нормальные, давить только сильно надо)

Оффлайн nikita.mt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf
    Откуда:: Киров
    Имя: : Никита
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: +1
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #26 : 16-02-2013, 19:36:03 »
0
лучше поискать готовый б/у кит комплект, пользованный кит обходится обычно в половину цены нового
сие чудо http://www.crfsonly.com/catalog/product_info.php/cPath/193_231/products_id/2088 мне так и досталось ( + новым компелктом колодок и диск потолще) теперь душа спокойна и голова не болит. кто ищет тот найдет, лето еще не скоро)

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #27 : 16-02-2013, 19:40:44 »
0
долларов за 800 можнои новый сделать ,только 6-ти поршневой.
А за 500 новый 4-х поршневой.Новый

Оффлайн GSFor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400SMk6
    Откуда:: VN
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • С Новым Годом!
  • Уважение: 0
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #28 : 02-05-2013, 13:08:06 »
0
Собрал систему.
http://cs425128.vk.me/v425128200/379/Cgpt9m7asjM.jpg
только вместо предложенной 18мм китайской радиалки, поставил brembo 15RCS.

Очень доволен, управляться с тормозом можно одним пальцем, все очень предсказуемо и ничего кроме радости не доставляет)

Еще раз спасибо, dada vova)

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #29 : 20-09-2013, 20:56:24 »
0
внимание вопрос! на мотострано предлагают плавающий передний тормоз как опцию при заказе колес, насколько это нужная хрень?

Оффлайн Veter

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Рыжий на 6 дней и какая-то красная Хонда
    Откуда:: Москва
    Имя: : Ветер
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #30 : 28-09-2013, 09:45:30 »
-1
Если диск плавающий значит можно плавать:) Просто его смазывать Литолом обильно надо, шоб плавал))))
Катаю на всём, шо катится)))

 

Мотогон