Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: среднебюджетный тюнинг тормозов  (Прочитано 12452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GSFor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400SMk6
    Откуда:: VN
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • С Новым Годом!
  • Уважение: 0
      На простеньких мотардах типа хр400см, дрз400см (обладателем которого я и являюсь) с завода устанавливаются простенькие тормозные системы... двухпоршневые плавающие супорта, слабенькие диски, которые очень быстро разбалтываются... И прокатившись пару раз на более серьезном аппарате, понимаешь что эти тормоза, мягко говоря, "ацтой".
Покурив инфы на эту тему, в частности:

1) http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormoznoy-tsilindr-teoriya.html
2) http://www.motogon.ru/f4/supermoto/brembo-moschnye-kak-rjembo-prodolzhenie/

начал считать и прикидывать, денег на кит beringer или motomaster у меня нет, ибо студент, но заменить суппорт на что-нибудь четырехпоршневое от распостранненных мотов и достать радиальную машинку средней понтовости я ,пожалуй, смогу. Тормозной диск был уже давно заменен на афтермаркетный 320мм.

      В стоке на моцыке стоит плавающий двухпоршневой суппорт с диаметром поршней 26мм и мастер-цилиндр диаметром 12.7мм, отсюда следует что коэф. гидр. усиления будет что-то около 8,38, что в сравнении с цифрами из статьи [1], выглядит слабовато.
      Чтобы убедится в адекватности цифр приведенных в статье, посчитал тот же коэффициент для системы Magura Supermoto с радиальным мастер-цилиндром диаметром 12мм и четырехпоршневым супортом с диаметром поршней 28мм. Вышло: Кг=21,77.
      Тут начинаются вопросы))
1) разумно ли предположить что такое значение является оптимальным? (какова величина коэффициента в используевой вами тормозной системе и ее эффективность?)
2) если да, то для получения такого коэффициента (в случае сохранения стокового мастер-цилиндра) подойдет 4х поршневой супорт с поршнями диаметром 29-30мм. Имеет ли смысл такая замена? Суппортам каких фирм (от каких мотов) отдавать предпочтение при выборе?

Заранее спасибо за помощь.

 


Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #31 : 28-09-2013, 12:10:52 »
0
Если диск плавающий значит можно плавать:) Просто его смазывать Литолом обильно надо, шоб плавал))))

Оффлайн nikita.mt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf
    Откуда:: Киров
    Имя: : Никита
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: +1
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #32 : 28-09-2013, 16:47:58 »
0
если жжжожж, диск нагрев = расширение = деформация.... плавающему есть куда расширятся

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: среднебюджетный тюнинг тормозов
« Ответ #33 : 30-09-2013, 12:44:03 »
0
если жжжожж, диск нагрев = расширение = деформация.... плавающему есть куда расширятся
И ежели суппорт не плаваюший ,лучше ставить плавающий диск

 

Мотогон