Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ставим тормозной суппорт braking от crf450r на crf450x  (Прочитано 15864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ultimate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450x
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
и убеждаемся шо он подходит тока по нижнему отверстию к пазам для суппорта на вилке еба(
феаско!
чо делать???
со слов предыдущего владельца он стоял у него на crf450r, йа же пытаюс приладить к 450X....
пачиму у них вилке разные??

а шобы замутить проставку по верхним отверстиям - паходу с внутренней части тупо спиливать часть отверстия на вилке придеццо.. посоветуйте как колхозить то!

upd:
сам суппорт вот такого плану
, т.е вместо тухленького ниссина идёт сразу без проставки на вилку.
батва в том, что по нижнему крепежу - он совпадает,а верхний уходит выше, чем паз на вилке((

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
В каталоге Tucker Rocky все наборы увеличенного диска с переходником таких фирм как EBC, Braking, Galfer идут с одинаковым каталожным номером как для CRF так и для CRF-X. Похоже кому-то впарили тормоза от другого мотоцикла, скорее всего от CRF 2002-2003 года .

тут тоже самое:
http://www.motostrano.com/enbrakclut1.html

Оффлайн ultimate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450x
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
согласен - есть факт впарки.. но когда я вспоминаю, шо отдал за суппорт-армшланг-радиал машинку всего 10к рублев, меня он абсолютно не угнетает. сегодня сделаю фоты, скоро в гараж - сидеть думать чесать репу.
судя по всему, проставку надо делать исключительно снизу, а верхнюю петлю суппорта сажать на петлю вилки. снизу ибо сдавливающие силы при торможении будут вызывать нагрузку снизу-вверх

Оффлайн viktor64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz400
    Откуда:: саратов
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Ну я поставилбы проставку сверху по темже причинам.

Оффлайн ultimate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450x
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
вот что имеем:

Оффлайн ultimate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450x
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
а делать нужно как то так, искать пластину какой-то толщины, буровить отверстия, тогда такая проставка фиксирует все три отверстия, распределяя нагрузку:

что скажете?

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Идеальный вариант на мой взгляд наварить верхнее ушко и сделать две дырдочки и под родной и под этот. Расстояние между ними позволяет.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн ultimate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450x
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
согласен! вариант интересен..
а из какого металла выполнены петли на вилке снизу?

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Это тебе аргонавты расскажут. Алюминиевый сплав полюбэ. Там придется для начала заварить существующую дырдочку я думаю, потом обточить усё аккуратненько и на станочке пару новых метко просверлить.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн ultimate

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450x
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
не верую я в аргонавтов!
и вот почему... был у мя както мопед с модной трубой termignoni под задом... мафлёр люминивый, патрубки - титан. и взяло все это дело и по кругу откололсь прямо в области крепления люминия к титану.. катался по известным мотосервисам, искал аргон.. все тока руками разводили "не выдержит, низя, ищи новую трубу, ищи новый мот" и т.п..
в конечном итоге я на все плюнул и пошел к чучмекам в гараж, которые глушаки на авто чинят... "сиво надабна насяльника?" .. "эээ. приварить сможете?".. "канеснамана"... вощем наварили мне шовище нержавейкой на алюминий и титан! глушак стал просто вечным...

вот тока где ушко сыскать? стройрынок? оби? видимо какую-то втулку приобресть, да отпилить нужных 2см, не более

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
эммм... некоторые вещи(как например соединение меди и алюминия) могут делать на заводе им. Хруничева. Там кстате и детальки поршневой группы для феррари формулы 1 ваяют. Так что уж наварить ушко на вилке я думаю найдется где. Я знаю точно два места.
чтобы понять, надо гонять!

 

Мотогон