Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Супермото резина цепляет за цепь, что делать?  (Прочитано 13071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Купил комплект супермотовских колес Warp9 на Forsage 450 (который копия CRF450X), на заднем колесе шириной 4.25 покрышка 160х60R17, цепляется за цепь. Причем нормально так цепляется, там где-то на сантиметр надо сдвигать. Что делать? Поможет ли покупка резины поуже? 150?140? Или надо переспицовывать колесо, смещая обод к тормозному суппорту?

 


Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Вобщем порезал покрышку еще, все влезло, вроде не цепляет. Завтра буду тестить. Паш, ты у Мебельсити завтра будешь?
aviator, так я с самого начала про это и спросил, а меня тухлыми помидорами закидали... может так криво спросил.

Оффлайн aviator

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GG450SM Raptor 650
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
aviator, так я с самого начала про это и спросил, а меня тухлыми помидорами закидали... может так криво спросил.
Как попалась тема на глаза, так сразу и ответил.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Блин, протестил резину :smile132:. В повороте завалился в лоусайд. Заднее колесо сорвало прямо моментально, на эндурных колесах такого не было, обычно я чувствовал момент срыва и успевал выправиться. Итог - куртка и штаны в минус, ссадина на локте и пробил лапкой заднего тормоза крышку сцепления. Крышку залепил поксиполом, налил АТФки, локоть пластырем и уехал дальше. Но блин обидно - вроде эти покрышки (данлоп) на асфальте лучше держать должны, а получается, что на кингстайрах я круче в повороте закладывал и держак увереннее был... Или я что-то не так делал, но что  -не пойму, вроде все как обычно - и скорость и заход. Может то, что резина новая, или асфальт холодный (ночью было +16)?

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Какой  атФки? Ты чего? Там не автомат коробка!!!
чтобы понять, надо гонять!

Pashgan

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Миш, аккуратней. Вот ты жжош. Погода холодная. Асфальт у нас говно везде по городу да и песка сейчас много из-за дождя.
У мебели сити сегодня вряд ли, да и ты теперь похоже тоже.

Оффлайн Allviz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SM 510R
    Откуда:: Испания, Дения
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Данлоп то разный бывает, если б  ты на KR убрался тогда чет не так..

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Может то, что резина новая
Бублики надо обкотывать!!!

 

Мотогон