Для спортивного использования тут другая ситуация.
Разница в том, что для спортивного использования ставится тормозной диск 5-6 мм и другие колодки, для длительной стабильной работы при экстримальных температурах.
А на штатной тормозной системе(суппорт+машинка) + 320мм тормозной диск много кто катается в соревнованиях и с неплохим результатом.
В 2010 году, у Аверкина на bmw450 так и было.
В 2011 году Костя Богданович ехал 57сек на лидере со штатным "ямаховским" суппортом и т.машинкой(это самая маленькая тормозная система из всех кроссовых мотоциклов 250-450кубов).
Так же считаю бредовой идеей ставить радиальный суппорт в штатное (не радиальное) крепление.
Поэтому считаю "гонку вооружений" за радиальными тормозными суппортами бессмысленной.
Хотя сам использую радиальный т.суппорт с 4-ми колодками от Магуры(как у КТМ450СМР 2008-2012), с радиальным "штатным" креплением к вилке(Готовый кит под конкретную модель) - и разницы между не радиальными BREMBO не вижу!
Гораздо важней толщина т.диска и состав т.колодок. (поэтому т.диск от магуры сразу в помойку - 4.2мм)
А чтобы понять "на треке" мощь своих "офигенных" тормозов, нужно поставить "офигенную" резину и "офигенную" подвеску.