Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: тормозилки  (Прочитано 13534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pushk1n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: велиг
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
тормозилки
« : 29-10-2011, 16:49:21 »
0
ребят, кто переоборудовался в мотард-на что меняли суппорт-машинку? и что есть нормальное из бюджетных вариантов, а то ясно что берингер за полтора куска баксов будет тормозить опупенно?
зы-фото приветствуются!

 


Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: тормозилки
« Ответ #11 : 08-11-2011, 09:55:08 »
0


Оффлайн артем

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450(2012) , YZ450-SM(2013), YZ450-SM(2014)
    Откуда:: Москва ЮАО
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: тормозилки
« Ответ #12 : 08-01-2012, 00:51:07 »
0
покупаешь на ебее левый радиальный суппорт от дукаса, машинку радиальную(желательно от того же дукаса),

Поставить штатный суппорт от дукаса вряд ли получится(упрется в спицы).
Машинка "от того же дукаса" рассчитана на работу с парой суппортов - из-за чего работа рычага тормоза будет не информативной.

Эксперименты такого характера в прошлом.
Советую просто купить переходник под штатную тормозную систему.

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: тормозилки
« Ответ #13 : 08-01-2012, 01:18:54 »
0
Я на кросс колеса ставил 320 диск и переходник на радиальный суппорт, а у них там спицы стоят гораздо ближе чем на мотард дисках.
Ставить пришлось из-за вилки, т.к. крепление радиального суппорта расчитано на минимум 310 тормозной диск, а не на кроссовые 270 или даже 240.

Поставить можно любой суппорт на любую вилку с нормальными мотард колесами - это факт провереный лично на себе.

насчет информативности тут не соглашусь, если сравнивать со стандартными тормозами 320\310 тормозной диск вкупе с суппортом и машинкой, дадут гораздо больший эффект, нежели стандартные тормозные причендалы(советую ставить всетаки суппорта с радиальным креплением, если конечно не проф серия берингер, которую покупают чотко под свою вилку. Ну и машинку радиальную полюбому)

Тоже основываюсь на личном опыте, а не на расчете объема ГТЦ и суппорта.
Бюджетный вариант, как не крути, выйдет именно так как я говорил. Для спортивного использования тут другая ситуация.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн артем

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450(2012) , YZ450-SM(2013), YZ450-SM(2014)
    Откуда:: Москва ЮАО
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: тормозилки
« Ответ #14 : 08-01-2012, 02:28:25 »
0
Я в свое время перерыл десятки суппортов от спорт байков(спасибо моторазборке), но найти узкого 4-х поршневого суппорта не удалось. Получилось поставить однажды но на кованные колеса от Магалтек(там спиц нет).

В этом году был свидетелем, как Аверкин пытался приколхозить "точеный-крутой" радиальный суппорт от BMW1000RR, на который у него была гора тормозных колодок, но идея провалилась из-за "упирания в спицы".

Если ты так уверен в своих словах, приезжай, я тебе дам "любой" суппорт, и попробуй его поставить в "нормальные мотард колеса" у меня excel/talon  16.5 или 17.  Тогда я готов выкинуть свой "супермото" BREMBO суппорт))))))



Оффлайн артем

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450(2012) , YZ450-SM(2013), YZ450-SM(2014)
    Откуда:: Москва ЮАО
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: тормозилки
« Ответ #15 : 08-01-2012, 02:44:21 »
0
Для спортивного использования тут другая ситуация.

Разница в том, что для спортивного использования ставится тормозной диск 5-6 мм и другие колодки, для длительной стабильной работы при экстримальных температурах.

А на штатной тормозной системе(суппорт+машинка) + 320мм тормозной диск много кто катается в соревнованиях и с неплохим результатом.
В 2010 году, у Аверкина на bmw450 так и было.
В 2011 году Костя Богданович ехал 57сек на лидере со штатным "ямаховским" суппортом и т.машинкой(это самая маленькая тормозная система из всех кроссовых мотоциклов 250-450кубов).

Так же считаю бредовой идеей ставить радиальный суппорт в штатное (не радиальное) крепление.
Поэтому считаю "гонку вооружений" за радиальными тормозными суппортами бессмысленной.

Хотя сам использую радиальный т.суппорт с 4-ми колодками от Магуры(как у КТМ450СМР 2008-2012), с радиальным "штатным" креплением к вилке(Готовый кит под конкретную модель) - и разницы между не радиальными BREMBO не вижу!
Гораздо важней толщина т.диска и состав т.колодок.  (поэтому т.диск от магуры сразу в помойку - 4.2мм)

А чтобы понять "на треке" мощь своих "офигенных" тормозов, нужно поставить "офигенную" резину и "офигенную" подвеску.



Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: тормозилки
« Ответ #16 : 08-01-2012, 06:55:23 »
0
Я написал только для города и с минимальными затратами ,получая полноценные рабочие отличные тормоза.
стоковый суппорт с 320 диском на соревнованиях я бы не рискнул использовать. Машинка... если есть силы жамкать, то можно и стоковой попользоваться.

"Если ты так уверен в своих словах, приезжай, я тебе дам "любой" суппорт, и попробуй его поставить в "нормальные мотард колеса" у меня excel/talon  16.5 или 17.  Тогда я готов выкинуть свой "супермото" BREMBO суппорт))))))" Ща в личку накатаю.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
Re: тормозилки
« Ответ #17 : 08-01-2012, 11:06:24 »
0
Тож в один момент пытался приколхозить Нисиновский суппорт от спорта, но понял, что это не правильно. Либо надо выносить в сторону торм.диск, либо пытаться переспицовывать, посему был приобретен и поставлен узкий 4-х поршневой суппорт, но оставлена родная торм.машинка. К сезону поменяю и машинку, стало мало! ;-)
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: тормозилки
« Ответ #18 : 08-01-2012, 15:51:17 »
0
Толстые суппорта встают только с выносом тормозного диска и правильно подобранным переходником, в стандарт впихнуть практически нереально.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн артем

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450(2012) , YZ450-SM(2013), YZ450-SM(2014)
    Откуда:: Москва ЮАО
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: тормозилки
« Ответ #19 : 08-01-2012, 15:58:46 »
0
Помню делал проставку под тормозной диск на вр450. При выносе 5мм диск упирался в верхнюю часть вилки при торможении.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: тормозилки
« Ответ #20 : 08-01-2012, 16:09:48 »
0
Так же можно перенести обод чуть правее,путем перетяжки спиц.И немного сточить заднюю стенку суппорта.
Мой китайский суппорт аля НИССИН тонкий и в мои колесья встает ,правда ,на грани фола.

 

Мотогон