Это все понятно, можно еще разобрать сам суппорт и "шлифануть" середину, чтоб уменьшить размер.
На тот момент мы не нашли подходящего(доступного) 4-х поршневого суппорта под эти переделки, у большинства пришлось бы делать все 4-ре операции, ах да 5-ть )))) (сошлифовывать внутреннюю тормозную колодку)
Поэтому считаю, что поставить большой тормозной диск с проставкой проще и эффективней.
Главное,чтоб диск был максимально "толстый" под возможности вашего штатного тормозного суппорта, не забываем что колодки можно подточить, снизив их ресурс. Но вкорячив более толстый диск, добьемся лучшей работы всей тормозной системы.
Машинка... если есть силы жамкать, то можно и стоковой попользоваться.
Если ставить 4-х поршневой суппорт на штатную тормозную машинку(11-14мм), то она приобретает "мягкость", и "силы жамкать" её ненадо, а вот если поставить машинку от спортбайка(19-21мм)(рассчитанного на пару таких суппортов), вот тут как раз и надо "жамкать", а отследить обратную реакцию тормозов становится ещё сложней.
Вот почему тормозные машинки для одного суппора около 16мм.
Кроме диаметра, еще есть расстояние между точкой крепления ручки(ось поворота) и самого поршня, которое также влияет на усилие нажатия и информотивность тормозов.