Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: В следующем году хотят ввести класс супермото на больших колесах  (Прочитано 11510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Так как массовость гонок оставляет желать лучшего, со следующего года планируется в ЧР ввести класс мотоциклов с колесами 21/19 или 21/18 обутыми в шоссейную резину. Таким образом в гонках можно будет принять участие не тратясь на дорогие специальные колеса для супермото. Так же идут переговоры с шинными производителями о поставке такой резины.
Вот тут есть табличка с возможными шинами для этих целей.
чтобы понять, надо гонять!

 


cegthvjnj

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Вас не поймеш. То трамплины не такие , то колеса дорогие. Займитесь плаванием, шапочка и плавки не дорогие.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Суперник, а Тесленко супермото на 17 колесах обошлось переломанной ногой если помнишь, а Ивану позвоночником, Коле Лазареву сломанной ногой. И что? Запретить супермото?
чтобы понять, надо гонять!

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Сергей, трасса для 21 колес должна быть несколько иная нежели картодром в Лидере. Мне не улыбает заплатить внушительный стартовый взнос и поиметь посиневший тормозной диск чтобы повеселить 50 зрителей и дальнобойщиков случайно остановившихся на М2 на обочине. Это если не учитывать травматизм.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Андрей ты безусловно прав. Надо трассы и все прочее, но оно не возьмется из ниоткуда. А вот для того чтобы было не 50 зрителей, и не 20 гонщиков на оба класса, и принимаются такие меры.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
Надо трассы и все прочее, но оно не возьмется из ниоткуда.
А картодром в Усть-Лабинске не рассматривали, там кроссовая трасса в плотную с картодромом, владелец вроде вменяемый чел, правда забора кусок убирать надо.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
а почему вообще стали ставить 17 колесо?
это мне кажется не разумным, 18 или 19 было бы гораздо уместнее на мотоцикле с таким многообещающим  названием класса супер мото :)
а то с 17 получается вовсе и не супер, потому как даже рваный жигуль может не напрагаясь обогнать такой вот заряженный снаряд на 17 колесах по среднего покроя пересечёнке(говорю за себя: я на жигуле проеду быстрее чем на моте с 17 калёсами)
17 колесо очень сильно колбасит на щебне в частности и просто даже поперечных движению бороздах, зарывается в песок, страдает от бордюров в ввиду малого радиуса, не говорю уж про колею из которой только баннихопом выехать возможно.
17 мне не очень нравится.
"так чисто понты одни" - моё мнение

Оффлайн Skarl

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DR-Z 400 SM, Pit 140cc
    Откуда:: Default city
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
а почему вообще стали ставить 17 колесо?
Потому, что под 17 радиус было полно гоночных сликов для спортивных/шоссейных мотоциклов, опробованных в гонках на асфальте. Для грунта на заднем резали канавки и всё. Проще было колеса переставить, чем договориться о производстве сликов для других радиусов, аксессуаров и прочей хрени.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
но это неправильно.
это спорт здесь неприменимо "проще", тем более с таким названием "супер"
калесы на 17 "болтт"ня для пересеченки и плохого асфальта, которого кстати полным полно в подмосковье и тульской обл.
з.ы.15 минут назад, ехал по дорожке, которую по весне и осени сильно пучит и затопляет, такивот начало закидывать заднее колесо на мелких кочках, приземление разумеется на переднее- расколбас, снижение скорости, стрём.
на 21 колесе я по этому асфальту считай тока ускоряюсь, а когда вода заливает вооще аквапланирую :), а на 17 тошню как на мапеде.
давно пора было перейти на больший радиус.
а17 это чисто для ровного трека-понты колотить.

cegthvjnj

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Может сразу гусеницу, и нет проблем

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
понты колотить

Не считаю понтами...
А для ровного трека - ясен буй что именно для этого и используют 17 колеса.
Впервую очередь это мопеды для ровных дорог с элементами оффроуда, а не наоборот.

19-18\21 - если и будет резина, то проблемы с тормозами будут чуть ли не у каждого человека, принявшие участия в данном классе.
Или придется колхозить...
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

 

Мотогон