буклет от митас я уже смотрел, гораздо интереснее услышать мнение живого человека который трогает шины руками, и может внятно что-то рассказать, тем более вы заинтриговали "многими вариантами", вот про эти варианты и хотелось бы услышать..
По порядку Мот KX250 2Т перед С-19 зад С-20 покрышки из разных комплектов Логика выбора по переду чисто психологическая Почему Хард? Есть кусок асфальта до трассы Собстно это и оказалось головной болью, при всей хардовости по асфальту трется, по этому тихонечко, и без газа и резких торможений Сама резина весьма прогнозируема Перед управляем, срыв на входе ровно-стабильный и остается запас, то есть понимаешь в случаечего вобью и пойдет по рельсам! Очень даже В грязи управляем и стабилен, иногда плохо чистится, но это может быть и мой косяк Интересней данлопа, тот менее прогнозируемый и не так хорошо чистится Срыв на данлопе рваный По модели не навру но штатная резина перед на КХ250 2003-05 Перед по асфальту осень даже, но и нагрузок как на заднем нет! Зад при малейшем газе и резком тормозе на асфальте след! Но резина не для асфальта и отнесем это к моим бредням "Бетон" устойчив, прогнозируем и ровный занос, грязь держит,хотя и не заявлено При избыточной тяге срыв прогнозируемый, не резкий, в повороте зацеп весьма и весьма приличный, управляем Занос ровный, прогнозируемый! Скажем так резина просто провоцирует на гадости, а гадости опасны для здоровья, однако когда понимаешь хватит, резина и вытаскивает! Зад по сравнению с шинко и данлопом опять же ровный Нет дерганья в заносе Ну как бы вот так!