Судя по всему, речь все-таки о столах с большой столешницей, а не ножками.
Если лететь предстоит далеко, и возможности для разгона ограничены расстоянием, то используют длину разгона по максимуму, в том числе и склон отрыва. При этом места под полноценное закрытие газа не остается, и мотоцикл не получает в конце отрыва импульса на склонение вперед. Вот это положение мотоцикла и исправляют затормаживанием заднего колеса.
Не путать данную ситуацию с ошибкой, когда отрыв происходит под газом. Мотоцикл при этом получает вращающий момент на опрокидывание.
При таких прыжка важно положение тела. Оно на вылете должно располагаться ближе к рулю (если вы не прыгаете сидя), чтобы не оказаться в положении, когда встают на заднее колесо, отклоняясь назад. Если произошло закручивание мотоцикла на опрокидывание (при любых прыжках), нужно как можно быстрее и дальше сместиться к рулю, при этом на руль не воздействуя (при дальних прыжках это не поможет). Тормознуть в такой ситуации может и не получится из-за положения тела, или скоротечности развития ситуации.
Первое фото - прыжок с крутого склона отрыва.
Второе фото - ошибка на отрыве из-за позднего сбрасывания газа, опрокидывание.

