Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А волны и стонут и плачют!!!  (Прочитано 59234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
0
.. третьего дня, истово помолившись и надев чистое исподнее, отломил краюху ржаного за пазуху и отправился  в поисках временной боли и вечной славы.
Титьки эти нарыл при строительстве новой трассы Дурнев Александр Викторович, добрейшей души человек, поклон ему до земли.
Сколько хлеборобов полегло на этом участке "Эндуро-парка Новосибирский", который на самом деле ваще-то - чисто кроссовый трек  под этап Кубка России 12-го года, никто уже точно и не знает.
Руки, ноги, руки и ноги вместе и одновременно, шеи, почки.. всяко-разнообразно; одному неплохому гонцу из молодых ветеранов селезенку отчикали - неудачное прохождение ритмсекции, а то.
То есть чел, собравшийся "прыгнуть титьки" точно знает на чо идет и сразу окружается большим числом желающих выразить искренние соболезнования молодой и красивой будущей вдове..
.. поэтому геройство было назначено на девять вечера когда трасса уже опустела
Итак, диспозицыя: бугры  в полтора метра (точнее 1.2 м - АК) на расстоянии 12 метров, четыре волны
То есть прыгать надо так нормально и не ошибаться, причем выехать после первой ошибки уже нельзя - накроет двумя последними валами
Мои козыри вытекали из дефектов - без очков я не разгляжу даже порно по цветному телевизору, а спустившиеся сумерки и дым  с соседней помойки свели окулярность практичски на нет; оскал врага стал невидим))
Great to see Bobby on the box

 


Оффлайн kotogon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: временно отсутствует
    Откуда:: Липецк
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +25
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #51 : 05-10-2014, 20:12:33 »
0
Кстати да, сложилось впечатление, что он спецом корпусом на мот лег.

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
  • Уважение: +10
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #52 : 05-10-2014, 21:01:57 »
0
Да ну бросьте, он понял что дело пиздой пахнет и от удара корпус подкинуло капитально

Оффлайн kotogon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: временно отсутствует
    Откуда:: Липецк
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +25
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #53 : 05-10-2014, 22:05:23 »
0
Не знаю - но в момент приземления ноги не на подножках были (я раз двадцать пересмотрел, но честно говоря, механику движений так и не разобрал до конца).

В следующий момент он уже корпусом лег.
Специально или нет, хз.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #54 : 05-10-2014, 23:22:48 »
0
При дальнем прыжке прыгают на газу, а не под сброс. При этом переднее колесо задирается. Для выравнивания наклоняются вперед. Для более эффективного наклона, отводят одну ногу назад для создания момента инерции (по типу гимнастической ласточки). В данном случае он принял решение на что он будет приземлятся в последний момент, когда понял степень недолета (видно как переднее крыло приблизилось к голове). При приземление отведенную ногу не успел поставить назад (во всяком случае твердо). Левая нога похоже стояла на подножке на передней трете стопы. При приземление нога слетела с подножки назад.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #55 : 06-10-2014, 11:19:56 »
0
Ну и крыло он точно спецом захватил - потому что отбоем аморта его стопудово перекинуло бы через руль, а так удержался. Вообще - не очковать, я сто раз так делаль - черный пояс по недолетам, хуле!!!)))
Great to see Bobby on the box

Оффлайн pro-moto

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +18/-2
  • Уважение: +3
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #56 : 07-10-2014, 16:06:27 »
0
Цитата: pro-moto от 03-10-2014, 21:09:59
научиться технически и физически держать жесткие приземления (на ровную плоскость в перелет или контр уклон - недолет в запрыжку или волну)
Вот про это тоже хотели но стеснялись  спросить!!!!
для того чтобы научиться держать (поглощать) удары при жестких приземлениях естественно это нужно практиковать. Для начала хорошо бы понять биомеханику поглощения удара при приземлении. Хорошее наглядное объяснение этой техники находил когда то в одном из фильмов Семикса о прыжках, там все доступно он объясняет и показывает в замедлении. К сожалению ссылку не нашел, попробуйте погуглить.
Суть в следующем, постановка ног, при недолетах и перелетах стоять на подножках нужно не мысками, а срединой стопы, иначе будет то что с парнем на видео (Ямаха 125) Ноги в коленях должны быть практически ровные, чем жестче ожидается приземление тем ровнее ноги. Проведите простой эксперимент, прыгните с высоты 1,5м (без мотоцикла)и приземлитесь на ровную плоскость на ровные ноги, а потом на полусогнутые, в первом случае ноги амортизируют удар и вы устоите, во втором случае вас сложит до упора пятками в ягодицы, какие бы сильные ноги у вас ни были. Ю.И. Трофимец своим воспитанникам специально давал подготовительные упражнения, ребята специально прыгали с крыши гаража на ноги сначала в песок, затем на более жесткую поверхность, а так же упражнения на мотоцикле, специально прыгали в недолет и перелет, по мере освоения увеличивая скорость и высоту.
Думаю всем известно, что приземлить мотоцикл на горизонтальную плоскость лучше всего на заднее колесо, так как есть возможность дополнительно погасить удар ускорением при открытии газа. Но есть случаи, когда вопреки правилам нужно приземлять мотоцикл передним колесом. Вы наверное видели иногда такое в американском суперкроссе, когда в конце ритмсекции, перед поворотом, гонщик приземляется передком врезаясь в последнюю волну. Этот недолет делается специально, чтоб погасить скорость на входе в поворот, если места для торможения не достаточно. Как подготовительное упражнение для рук, можно применять падение вперед в упор лежа.
Как тут выкладывать фото и видео для наглядности?   

Оффлайн beeper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Москва, Гольяново
    Имя: : Sergei
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +1/-11
  • Пол: Мужской
  • учу матчасть
  • Уважение: -4
    • beeperz.ru
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #57 : 07-10-2014, 16:18:32 »
0
http://vk.com/video_ext.php?oid=5323046&id=169161389&hash=50c9bc2eec23db91&hd=2
олдскульное обучалово, особенно помог совет насчет прямых ног и отклячивании пятой точки назад в приземлении. перестало ломить колени.

Оффлайн pro-moto

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +18/-2
  • Уважение: +3
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #58 : 07-10-2014, 17:16:33 »
0
Теперь о прыжках с самого начала!
Запомните одно правило, в воздухе вы уже исправляете (меняете) траекторию полета, но как и куда полетит мотоцикл закладывается на вылете вашими действиями, а именно, положением тела, работой газа и загрузкой или разгрузкой подвески.
Загрузку и разгрузку подвески это уже ближе к продвинутой технике, поэтому оставим ее на десерт. Начнем с более простых вещей, положение тела: Как обычно, исходным является средняя стойка, над подножками. В этом положении гонщики прыгают чаще всего. передняя и задняя стойка это так же для продвинутых приемов высшего пилотажа, об этом в следующих сериях. Итак, для начала, прыгаем в средней стойке. Следующий очень важный фактор, это работа газа на вылете, этому нужно уделить гораздо больше внимания. Я много слышал рекомендаций авторитетных ребят, гонщиков и тренеров "Прыгаем средней стойке, на ровном газу (строке) это конечно правильно и безопасно, но применимо для простых прыжков и не научит работе газом на вылете. Ранее я уже говорил о том что важно научится приземлять мотоцикл как на заднее так и на переднее колесо, и в этом вам вам поможет именно работа газом на вылете.
Если нам нужно чтобы мотоцикл при прыжке полетел передним колесом вниз (нырнул), при разгоне и заходе на прыжок, перед самим вылетом (отрывом переднего колеса) нужно резко закрыть газ и за счет торможения двигателем мотоцикл нырнет, особенно резко реагируют на этот прием мотоциклы с 4т двигателями. При освоении этого приема нужно быть осторожным и начинать это делать на небольшой скорости и газ прикрывать постепенно, не слишком резко, иначе может получиться нырок через руль :)))
 Если нужно чтобы мотоцикл полетел передним колесом вверх, при вылете нужно придать ускорение открытием газа. Опять же, не забываем о безопасности и осваиваем этот прием аккуратно, без фанатизма, при резком открытии газа, особенно на низких передачах, мотоцикл может выйти в "свечу" или выпрыгнуть из под вас, и вы получите большую дозу адреналина и разнообразного негатива :) этот прием хорошо использовать при коротких вылетах, резких тычках и выбитых вылетах, которые бьют под зад. Опытные гонщики уже при первом осмотре трассы уже понимают на каких препятствиях нужно использовать этот прием.
При начальном освоении обоих приемов прыгать лучше на более высокой передаче, чтобы реакция двигателя на резкое (ошибочное) открытие или закрытие газа была мягче (плавнее).

Оффлайн pro-moto

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +18/-2
  • Уважение: +3
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #59 : 07-10-2014, 17:20:44 »
0
http://vk.com/video_ext.php?oid=5323046&id=169161389&hash=50c9bc2eec23db91&hd=2
олдскульное обучалово, особенно помог совет насчет прямых ног и отклячивании пятой точки назад в приземлении. перестало ломить колени.
Это уже старое, но до сих пор актуальное!

Оффлайн pro-moto

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +18/-2
  • Уважение: +3
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #60 : 07-10-2014, 17:43:49 »
0
Вся секция прыгается передним колесом вниз (при условии долетания). Если приземляться на заднее, времени открыться может не хватить, также велика вероятность попадания в стенку следующего бугра. Приземляться нужно на хорошем газу, который открывается еще в воздухе.
Валерий все очень правильно написал, но я бы хотел кое что уточнить. Все волны, с расстоянием между верхушками 6-10 метров прыгаются передним колесом вниз, нырком, кроме рыхлых песочных, которые едутся переносом переднего колеса. То есть все которые вы пытаетесь ПРЫГАТЬ парами или по три, нужно приземлять на передок, иначе следующую пару или тройку вы не прыгнете нормально, не успеете ускориться в приземлении между волн. Повторяю, исключением являются те которые вы не прыгаете, а едете переносом переднего колеса, это так же зависит от размера мотоцикла и скорости захода на препятствие, так например 50-65 волны 8-10 метров могут прыгать, а могут ехать переносом. зависит от уровня спортсмена и крепости орешков. На большом мотоцикле жесткую 8 метровую волну ехать переносом не рационально, быстрее будет прыжками.

 

Мотогон